Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

slinko.68

Участник
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Плохой

About slinko.68

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Интересы
    Автомобили

Recent Profile Visitors

206 profile views
  1. Всех приветствую. Куплю прошивку тюн + Е2 со всеми вытекающими Ниссан Скай V35 1AL500 SH705507N. Заранее всем спасибо
  2. Спасибо. Так клиенту и сказали. Уехал ремонтировать где ему ее уже и делали
  3. Про сайт Виктора я знаю. С его прошивками знаком по шеви ниве. Заказывал себе, ну и ставил клиентам. По остальным, в частности по корее, не нашел отзывов.
  4. Заехал Киа Соренто 2013 без каталиков. Прошивка Гамно. Читал и шил Адаптер J2534. Модуль SIM2 J2534. К работе мотора претензий нет. Но, после прошивки перестали частично работать кнопки головного устройства мультимедиа. Залил обратно сток, ничего не поменялось. Хозяин говорит, что уже была подобная проблема, ремонтировали в другом городе. Могла ли прошивка эбу снести мозги в мультимедиа?
  5. Что касается зарядки, то вроде разобрался. Так оно и должно быть. Работает принцип увеличения срока работы аккумулятора. При положении Р, зарядка в штатном режиме (13,7-14,4 в зависимости от нагрузки). При переключении в Д вступает в работу ЭБУ. Постепенно зарядка начинает снижаться до уровня напряжения аккумулятора. Мотор работает от АКБ. При включении любого потребителя (начинал от самого малого (габариты) до максимального (все включено)) гена начинает подкидывать зарядку не давая аккумулятору разряжаться. Все за нас решает ЭБУ
  6. Спасибо всем кто решил прочитать мою тему. По Субарикам немного дилетант, поэтому решил поднять эту тему на форуме. Приобрел Форестера 2007 год, EJ203, правый руль, акпп. Суть проблемы. Утром при холодном запуске (с ключа или автозапуска не имеет значения) обороты как положено 1700-1800. По мере прогрева все как обычно. Потом могут начаться неясности. Достигнув примерно 1200-1100 двигатель скидывает обороты до +- положенных 800 и снова их подкидывает на 1100-1200. Так может продолжаться некоторое время, после чего обороты устанавливаются где то на 900-1000 и все заканчивается нормальным плавным опускаем до холостых. Проявляется не постоянно. Дроссель чистый. МАФ подкидывал с донора. Свечи новые. Кислородники работают адекватно. Понять причину этого процесса пока не в силах. Работаю в СТО, поэтому все что необходимо всегда под рукой что бы проверить. Непонятка вторая. Это уже по электрике. Кроме обычного реле зарядки у нас имеется регулировка нагрузки генератора ЭБУ. Холодный пуск..ну или после долгого стояния. Зарядка в норме 14,2-14,6. Допускаю эти значения. После полного прогрева по идее должно быть 13,6-13,8. НО! При включении положения Д, зарядка может отключиться на какое то время и значения опускаются до 12-12,4. Потом снова выравниваются до 13,5-13,8 и в таком духе. Это глюк ЭБУ или так и должно быть? Отключаю провод с генератора, который идет на комп-красота. Все ровненько 13,5-13,8 и ни каких скачков. Вот такие пока вопросы. Заранее всем спасибо кто отпишется по существу

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования