Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

369

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 369

  • День рождения 31.12.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21154

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    диагностика

Достижения 369

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. мультиметр у меня к сожалению совсем простенький,китайский, да и товарищ уехал. не покидайте меня, охота помочь! мой косяк! я посчитал , что ответ на мой вопрос у вас уже есть!) эбу ме17.9.7. евро 3. В574DВ03
  2. Я так понимаю у тебя хорошее оборудование, так объясни мне пожалуйста почему на одной машине напряжение дк и ацп дк от 0,1 до 0,8 а на этой ацп 3?
  3. Вы считаете сканматик 2 кривой прогой и не лицензионным оборудованием?
  4. Добрый день! При проверке 16кл.приоры сканматиком-2, последний выдал такие данные прогретого двигателя : АЦП ДК №1-3Вольта, напряжение на ДК №1в диапазоне 0,1-0,65 Вольт, обороты 900 об.мин. Хозяин машины первый и ничего кроме масла не менял. Подскажите друзья куда направить взор?!!
  5. Добрый день! Друзья, подскажите пожалуйста ,почему после переноса калибровок в СТР из одной прошивки(А204ДО57) в другую(I204EL50) (МУЧАЮ СВОЮ МАШИНУ))) прошивка становиться весом 42кВ и не загружается в ЭБУ? (1114 1.6 8кл ВАЗ 2115.)
  6. Просто не могу сообразить почему обороты те же, а расход воздуха снизился?
  7. Подскажите пожалуйста, почему после замены прошивки с A204DO57(стандартная) на I204EL50_1600: расход воздуха снизился с 11 до 9-10, время впрыска уменьшилось с 4,1-4,3 до 3,6-3,8 м.с. , а положение РХХ наоборот поднялось с 30 шагов до 40-43 и УОЗ поднялся с плавающих 8-12 гр. до 15-16 ? стрелка вакуумметра закрепилась в середине "зеленой зоны"!
  8. стрелка вакууметра хоть и находится в зеленой зоне, но нерегулярно отклоняется в сторону уменьшения разрежения( то просто дрогнет то плавно уменьшится причем из зеленой зоны не выходит) прибор фирмы амевро.
  9. Нет, масло в норме и никаких следов эмульсии на щупе.Еще грешу на прокладку впускного трубопровода и выпускного коллектора.Стоит цельная металлизированная вместо той которая состоит из двух частей.Может быть там какой нибудь канал между отверстиями образовался?
  10. Объясните пожалуйста как проверить направляющие клапанов? может действительно проблема здесь
  11. Спасибо за оперативный ответ! Не ожидал , что так быстро ответят. Термостат был заменен недели две назад( кажется владимирский был куплен) Ситуация в движении дейсвительно изменилась-выше 93 не поднимается, но на ХХ часто до 101 с включением вентилятора!
  12. Отключил вакуумник от ресивера, адсорбер, заглушил все возможные места подсоса, компрессия 13,5 13,5 12,5 13,5
  13. о главном

  14. Прошивка заводская А204ДО57; пробег 100т.к.; ДМРВ новый-АЦП 0,996; ДК новый, свечи и ВВ провода новые, катушка зажигания родная проверялась по мануалу-отклонений не обнаружено. После прогрева начинается подрагивание двигателя с вибрацией на руль и кузов! Еще и греется с включением вентилятора системы охлаждения на Х.Х. Помогите разобраться в чем дело?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования