Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kowrik

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kowrik

  • День рождения 04.08.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    Газель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Системы видеонаблюдения, охранные системы, системное администрирование, радиолюбитель, ремонт ДВС.

Достижения kowrik

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Проблемы исчерпаны, ответы о717ка подтолкнули меня в нужном направлении, тему можно закрывать. Всем спасибо за участие и ответы.
  2. Метки на шестернях распредвалов смотрят горизонтально в противоположные стороны, кулачки распредвала находятся на 20 градусов, первый поршень в ВМТ. Пардон, компрессия 10. Палец случайно соскочил с 0 на 9.
  3. georgii50 Как бы всё проверил, датчики работают исправно, ЭБУ ошибок не выдаёт, точность работы ГРМ проверена по меткам, свечи новые, компрессия около 19, даже не знаю куда копать. Да и как бы если честно, мне сказали прошить. Тут слегка совпали интересы мои, водителя и директора. Я освою новую технику, водитель получит исправный автомобиль, а директор сэкономит деньги.
  4. o717ka Прошу прощения за не оформленый профиль, не думал что это так принципиально, сейчас постараюсь заполнить. Прошу прощения за баян, но уж очень много мнеий по этим вопросам. Я зашёл специально на профильный форум что бы получить исчерпывающие ответы. Ваш форум счёл наиболее авторитетным в этих вопросах. Может я не умею пользоваться поиском, может не правильно формирую запросы, но изчерпывающих ответов я не получил. Прошу вас, если вам не трудно, как заслуженному авторитету форума, чисто по одной фразе ответить на мои вопросы, мне разжёвывать не нужно, я всё пойму с полуслова.
  5. Вступление: Всем добрый день, я системный администратор очень скромной организации. Директор, в целях экономии средств, заставил меня перепрошить ЭБУ на карбюраторной Газели типа Соболь. Предпосылками для таких указаний стали неустойчивая работа двигателя на ХХ, резко снизилась его мощность, и непонятно откуда возникшей повышенный расход газа. А также мои знания в области компьютерной техники и ДВС. Я долго сопротивлялся, но директор сказал:" Надо!" Когда я немного прочитал инструкций и постов на некоторых форумах, мне стало почти всё ясно. Я заказал в интернет магазине VAG-COM 409.1-USB KKL K-Line-адаптер, накачал немного софта и уже был готов к перепрошивке, как вдруг в моей голове начали возникать вопросы на которые я абсолютно не знал ответа, и ни кто мне не мог толком дать на них ответы. Может эти вопросы и обсуждались на вашем форуме, но я хочу получит чёткие и аргументированные ответы. Машина: Соболь карбюратор, двигатель 4063, ДАД 45.3829 , ЭБУ Микас7.1, установлено ГБО первого поколения(вакуумное) Вопросы: 1. Годится ли VAG-COM 409.1-USB KKL K-Line-адаптер, для перепрошивки Микаса, или лучше всего купить ELM327? Какой ELM327 наиболее совместим с диагностическим ПО и наиболее удобен в работе, с USB интерфейсом, СОМ интерфейсом, блютуз или вай-фай? 2. Вероятней всего она с завода шла с заводской прошивкой E0000131, но ЭБУ сгорел и водитель поставил другой купленный в магазине. Я ещё не считывал с него прошивку, но где-то таится подозрение что прошивка не адаптирована подэту газель. Отсюда стал вопрос выбора прошивки, одни советуют SF2DP404, другие UG2DP404, третьи UH2DP402-9pin она же 518com9pin. Мне не хочется получить ни каких спецэфектов, типа суперэкономии топлива или высочайшей приёмистости, мне нужна простая и стабильная работа двигателя на газу в рамках технических условий завода изготовителя. Какую прошивку вы порекомендуете? 3. Я запутался в механизмах переключения режимов работы двухрежимных прошивок. Почему нет ни какого чёткого стандарта на управляющий пин(ногу) по которой идёт переключение режимом? В оних прошивках это происходит по 9й ноге на землю, в других абсолютно хаотично меняются ноги 40, 50, 51 и 54 по плюсу 12в. Почему возник такой хаос? Как мне самому поменять управляющий пин(ногу) в прошиве? Какой софт для этого нужен, или в каком месте прошивки находится эта информация? 4. Стоит ли вообще заморачиваться с двужрежимными прошивками и перепаивать ЭБУ под эти цели, если машина в сю жизнь ездит на газу а на бензине только заводится? Обясните мне, если я возьму прошивку UH2DP402-9pin и прошью её, какие физические процессы произойдут? Только изменится корекция ОУЗ? Нужно ли мне будет перепрошивать еепром под неё, или оставить старый? Если Да, то где его взять? Все тут делятся прошивками а про еепром ни кто не вспоминает, одни кричат что его трогать нельзя, другие что его нужно обязательно перепрошить. Кто из них прав? Кирпичами не кидаться, я новичёк.
  6. Скажу честно, я не работал с этим софтом и с этим адаптером, но в 50% случаев отсутствия связи являются не правильные установки. Попробуйте определить через устройства вашего компьютера, на какой виртуальный СОМ порт стал ваш адаптер, и проверьте настройки вашего ПО scan master 2.1
  7. lexa3036 1. Попробуй поменять АЗС, возможно ты залил бензин низкого качества. 2. Возможно топливный фильтр забился кристалами льда.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования