уточни какой гелик - дизеля то разные бывают.... лучше первые 9 букв/цифр номера кузова.. WDB463 _ _ _?
и при каких обстоятельствах начинает глохнуть (дал газу, резко отпустил с больших оборотов....на холодном, прогретом.....)
если стартует идеально - то не в обратках и не регуляторе рейки дело.
читаем ошибки моторника (лучше конечно старом) - после делаем выводы...
возможные причины на СDI:
датчик коленвала - может быть целым но с налипшей стружкой - так что открутить посмотреть, на 400 цди часто встречаеться, выглядит примерно как будто резко кончилось топливо, причем проявляется на скорости больше 40
питание мотроника (цепь 87, 15), случайно не рубануты дп сигналкой (блэкбаг, скайбрек) , проверить, то-же самое топливный насос в баке, реле R (N10/1kR) на переднем SAMе - стоит за бадачком -проверить