Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

sergiy78

Master
  • Content Count

    363
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-4 Плохой

About sergiy78

  • Rank
    Профи

Старые поля

  • Автомобиль
    Сitroen

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Моршанск
  • Интересы
    Автомобили

Recent Profile Visitors

2,605 profile views
  1. Вот какрас то 9вольт приходит от зажигания, цвет провада синий красный идет он с жгута щитка приборов. Этот провад через контрольку кидаеш на масу абс и значок ! тухнут. Тоесть можно потушить значьки но это не вариант.
  2. Почему два+ постоянных приходят , 3тий + приходит с замка но он 9вольт. С акб постояный это ладно, а 2й то должен с замка идти. Минуса есть. Датчики исправны , провода целые к ним.
  3. Парни привет. Чери вортекс 2013г. 1,8 С нови светится abs и восклицательный знак, человек так и ездит до сих пор, теперь нужно зделать abs, диагностику блок не виден. Питания есть 2+ и +от зажигания, минуса тоже есть. Датчики исправны. Проводка от блока к датчикам исправна, пред исправный. Привез чел другой б/у блок и сним такаяже фишка, тут прям стопор. Реле блока тут нет, 2 преда. Чем можите поможите. Что пропустил.
  4. Отдать мотористам тебе чтоли. Грм в ОТЛИЧНОМ САСТАЯНИИ. Смещении грм ок. А ты сам шариш в дизелях??
  5. Парни здаров. Меган 3 после обрыва грм и переборки гбц,на хорошо горячий мотор, если заглушить нет запуска, порядка простоя 30 мин, запускается но, как бы в догонку,на холодную тоже не айс запускается но с первого раза, а на горячую не хватает прокрутки стартера. В момент когда нет запуска прокрутку видит, давления в рампе наганяет 208 + - 20. С низов нет разгона набирает обороты медленно. Турбина работает. Дыма нет. Глобального, регулятор давления на тнвд заменил. Не помогло. Компрессию мерил 20 чотко на горячую и холодный мотор, не мало ли?
  6. Все парни заработал цил. Колпак в колодце пробивал а до свечки не хвотало искры. Изилентой замотал колпак и заработало. Заказал колпаки.
  7. Свеча закопчона но не в масле. Форсы отдал мойщику. Эндоскопом глядел все чорно, цил, светлый, форсы заберу тогда займуся сней.
  8. Парни здаров. Опирус 3,0 об. Не работает 5й цил, искра есть ,форсу менял с соседнего цил, компрессия 12, бронепровод проверен. Катушка тоже менялась. подсоса нет, паук разбирал заслонки целые , сервопривод заслонок разбирал пластиковая шестерня сьедена. Цилиндр не работает.
  9. До утра теперь. Проверю инжектор. Авто на улице стоит особ то, не очень к нему. Хоца. Я правый ряд глушил совсем, он должен на левом подхватывать, он мертв.на левом стоит дд топлива на рампе. С тнвд при прокрутке просто вытекает топливо затык пальцем и удерживаю топливо отпускаю палец просто течот ,нет никакого давления. Экспериментальную форсу вешаю на левый ряд, опять же нет давления, она у меня на 190 отрегулирована, эту форсу экспреминтальную этот насос должен просто рвать. Ни чего не происходит. Или клапан по низкому. И или регулятор. Насос должен давать давления. А что он задымил буду искать. Может какие и форсы легли.Мнеб его запустить. Даже и прокладка гбц. Или турба масло погнало, мотор должен быть жив. А это ни каких позывов, дадчик давления в рампе находится в левой стороне. Регулятор в тнвд. Топливная сименс. На подкачке 0,4 точно.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования