Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Леонид78

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Леонид78

  • День рождения 18.11.1966

Старые поля

  • Автомобиль
    Фольксваген Туарег 2004г. 2,5лит R5 BAC

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт Петербург
  • Интересы
    Автомобили, собаки

Достижения Леонид78

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. 100 вольт вроде двигатель с системой команро. а у меня насос-форсунки
  2. Когда сажевик забит его либо прожигают, если прожигание не помогает тогда вырезается хирургическим методом.
  3. Машина глохнет через 30 секунд после запуска, обороты доходят до 1000 и все. Холостых нет, корекцию не померить. Вопрос: сколько вольт должно быть на общем проводе форсунок? Банку из глушителя вырезать есть смысл если стоит сажефый фильтр, у меня его нет.
  4. Сажевого фильтра на машине нет. Пробовал отсоединять трубку клапана ЕГПР - ни каких изиенений
  5. Доброго времени суток. Все по порядку. Полетела турбина, поставил новую, за одно снимал голову, поменял клапана резиновые колечки на форсунках, собрано все по эльзе. Машина завелась, работает изумительно На холостых и пробная поездка вокруг гаража минут 60 полет нормальный. Поехал домой минут через пятнадцать на ходу такое ощущение, что держат за хвост, остановился, заглохла. Заводится, доходит до 1000 и глохнет, завожу с газом - на оборотах больше 1000 работает, отпускаешь педаль газа глохнет. Поменял температурный датчик на головке, позванивал все провода от моторника до каждой форсунки отдельно. При подаче напряжения форсунки срабатывают. слышен характерный щелчок. Провода между собой и на массу не замыкают. Соединение под клапанной крышкой плюсового общего провода в норме. Пробовал отключать блок АБС - ни каких изменений. Само собой первым делом отключил сигнализацию - нашел врезку в проводку и восстановил до первоначального вида. Предохранители во всех блоках проверял методом вынимания и замером сопротивления. Метки на волах на месте.
  6. Если был бы лох в деле авторемонта - конечно отдал кому нибудь в ремонт. Машины ремонтирую туеву кучу лет, а со своей разобраться не могу. НЕ дайте опозорится, помогите разобраться!!!!!!
  7. Давление топлива померить нечем. Чтобы исключить топливо подсоединил автономный насос сначала помимо фильтра к тандемнику, а потом и через фильтр. Запитка из отдельной прозрачной канистры - пузырьков воздуха в обратке нет. Пробовал перекрывать обратку, насос создает давление больше трех. Картина абсолютно такая же, ни каких изменений.
  8. Двигатель заводится, набирает 1000 об/мин и глохнет. Диагностика показывает 2 ошибки: 00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу 011 - обрыв цепи и 01207 - Блок управления дополнительного отопителя-J364 004 - нет сигнала/связи . Провода от мозгов к форсункам прозвонил все нормально, все датчики рабочие, диагностика их видит. Питание и масса на моторник приходят. Куда копать уже не знаю?
  9. Маркировку не прочитать даже под сильной лупой, половина названия просто не читается, полный бред, не индефицировать. Тестером тоже толком не пощупать. Кто может сказать, что там стоит и чем можно заменить?
  10. Доброго времени суток. Неужели ни кто не ковырял фольксвагене блоки? Ребята нужна помощь!
  11. Извиняюсь за качество фотографий, телефон хороший, фотограф плохой. Сделал еще несколько фоток, которая деталь с надписью - живая, интересует которая без надписи.
  12. Доброго времени суток уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой: машина заводится, обороты доходят до 1000 об/мин и она тут же глохнет, на газ не реагирует, если путем отключения датчиков температуры добиться, чтобы поработала в аварийном режиме на 600об/мин минут 10, то при следующей заводке с нажатой педалью газа и подключенными датчиками температуры машина как то работает пока не отпустишь педаль газа и обороты не упадут до 1000 об/мин и машина не заглохнет. Проведенные мероприятия: 1.проведена компьютерная диагностика - ошибок по двигателю не обнаружено (были ошибки по датчикам температуры, потер больше не появлялись) 2,снимал логи все датчики реагируют адекватно, насторожило, что в 13 группе количество впрыска по форсункам показывает по 00. 3. вручную прозвонил провода от мозгов до форсунок - все нормально провода целые, промерял напряжение на общем проводе на форсунки - не понравилось около 2,1 вольта. 4. вскрыл мозги , промерял диодные сборки на выход общий форсунок, одна явно пробитая. Теперь сам вопрос: чем можно заменить? Раньше в блоке уже кто то ковырялся, детальки меняные, маркировку не разобрать. Прикрепил фото платы детали в нижнем правом углу, покрупнее, две рядом. Блок: 070 906 016 F, BOSCH 0 281 011 258. С уважением Леонид Смирнов.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования