Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Dimich_Zakuskin

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dimich_Zakuskin

  • День рождения 01.03.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    toyota probox

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Irkutsk
  • Интересы
    Автомобили, вело.

Посетители профиля

674 просмотра профиля
  • Dedan

  • butir

Достижения Dimich_Zakuskin

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо autokatу который про катушки написал, правильно пнул в нужном направлении. Толи масса была слабая толи плюс на катушках (хотя искра на всех катушках была по 2см) - без катушек ничего не глючит. Потом когда проверял питание и массу на штекере катушек зажигания с помощью контрольки на 60вт она в полнакала загорелась на долю секунды, потом что то щелкнуло в блоке предохранителей под капотом и контролька загорелась в полную яркость. То есть там где был плохой контакт произошла микросварка из за большого тока контрольки и машина после этого стала заводиться. Я так и не нашел конкретное место плохого контакта поэтому продублировал массы катушек и пропаял блок предохранителей под левой передней фарой, заменил реле и предохранитель ECM. Всем спасибо за участие!
  2. Сасибо за совет насчет катушек, завтра попробую. Замена стартера не помогла.
  3. С другим датчиком такой же сигнал (ставил проверочный). И еще сканер при старте связь теряет, замок исключил, напрямую стартером крутил. Вот и думаю - наводки от стартера, надо массы перекрутить и стартер на проверку взять где нибудь в аренду. (Бенз слил немного, вроде норм, желтенький без воды, запах норм не лаборатория конечно, но пока исключаю)
  4. ДПКВ там один в районе маховика. Кат выбил, компрессия по 12, искра, давление топл, импульсы на форпсунки все есть. Иммо не мигает - гаснет на панели, Уже не знаю что попробовать. Может стартер дает электромагнитные наводки как на старых MAXIMA и CEFIRO?
  5. Да, свечи мокрые, как то на 3 сек завелась - с выхлопной вышел дым (рукой "щупал"). Искру сегодня внимательнее посмотрю и кислородник попробую выкрутить - посмотрю как без него крутит. История с машиной темная с другого сервиса притащили. Еще обнаоужил старанные "подвисания" ДПРВ, хотя датчик в др сервисе уже меняли. Должно быть 4-3-2-1 впадины или наоборот, а тут впадина на четверть оборота причем не всегда. Распредвал сам смотрел - целый.
  6. Притащили nissan march 2003 sr12de. Искра, импульсы на форсунки, компрессия, давление топлива есть. Ошибок нет, основные датчики живые. Иногда чуть схватит, но редко. При долгой прокрутке стартером связь с моим лаунчем теряется. Думаю вытянута цепь ГРМ, синхро-ДПКВ ДПРВ прилагается.. Буду рад любой помощи.
  7. Launch x431 хоршо берет старые toyota OBD1, выводит все то что мы на "обычных" машинах привыкли видеть: обороты, инжекторы, температура, разряжение, IDL, tps, start, петля обратной связи, o2s.. все самое необходимое.
  8. Клиент оказывается сам делал ремонт, даже цепь перевернул нарисованными метками внутрь двигателя, метки какие первые попались те и выставил. После того как наш моторист озвучил цену переустановки (а, там надо двигатель снимать) клиент решил все сделать сам и утащил авто заплатив за диагностику. Я так и не узнал загнуло клапаны или нет. На всякий случай если вдруг кому ни будь попадется такое чудо с грм выложу пост из одного форума как выставлять метки дословно: "метки нашел. просто на муфте ее плохо видно. и сбила невнимательность, забыл что на 1 оборот распредвала коленвал крутится 2 раза. :) короче мои метки оказались с другой стороны на распредвале. для тех у кого тоже возникнут проблемы. на выпускном распредвале метки соответствуют документации. снаружи 1 вверху и 1 совмещается с выступом на блоке внизу. на внутренней стороне с двух боков метки горизонтально. на муфте VTT верхняя метка треугольник может быть сбит и виден только нижний торец, метки как на выпускном распредвале внизу нет. проверочной является метка на внутренней стороне совмещаемая с прилегающей меткой внутренней стороны на выпускном распредвале. так-же можно ориентироваться на то что при метках установки на своих местах кулачки 1 цилиндра на впуске стоят на моменте начала открытия, а на выпуске на моменте окончания открытия. "
  9. Кто ж знает что было, клиенты еще те партизаны после работы уже притащили, говорят что кольца и клапан меняли (выпускной наверное), про искру тоже так подумал что не соответствие меток, на ижекторах тоже единичный импульс. ELM давно пора было заказать конечно (пока гром не грянет..). Клапаны могло загнуть, хотя на одном из форумов писали перепутали vvt звездочку на 180градусов - не загнуло. Еше такое наблюдение: при вмт на первом цилиндре кулачки одного из распредвалов смотрят вверх (клапаны закрыты), а другого распредвала кулачки вниз (максимальное открытие клапанов), если коленвал на один оборот провернуть то распредвалы опять другой открыт а первый закрыт. Сколько моторов попадалось всегда при вмт напервом цилиндре закрыты, явно даже без осциллограммы понятно что с метками не порядок. ВМТ: Про автодату, можно ссылочку если не трудно конечно please. Про звездочку не совсем понял, всегда думал что vvt муфты без давления масла заблокированы в позднем положении.
  10. На цепи есть метки, на звездочках нет, vvt звездочка как то по хитрому ставиться.
  11. Есть у кого нибудь мануал на грм по k6a с vvt или личный опыт работы с ним (подсказочка нужна по меткам)? Нашел схемку грм, но без vvt и вопросик: метки на этой схеме соответствуют вмт или нет? (хочу попробовать открутив одну звездочку цепь перекинуть не разбирая лобовину)
  12. Нужна помощь в определении правильности установочных меток грм на K6A-vvt. Притащили после замены поршневых колец SUZUKI WAGON R 2006 года, сказали одиночная искра проскакивает при прокрутке и не заводиться (я проверил: так и есть). Проверил компрессию: везде 0 (масло пока не лил в цилиндры). Мой Х431 не берет Suzuki, самодиагностики на этом автомобиле уже нет, попробую где нибудь Мультитроникс в аренду взять хоть ошибки прочитаю. Пока копаю в сторону грм, снял синхоимпулсы ДПКВ и ДПРВ (на шкалу не смотрите, амплитуда нормальная) На картинке полный оборот распредвала и немного начало следующего (двойнай зуб) При ВМТ вот так выглядят звездочки: При провороте коленвала на 1 оборот (соответственно распредвалов на 180 градусов):
  13. Спасибо тем кто откликнулся, прблема думаю что решена (машана еще в кузовном ремонте). По негласным правилам платного раздела не могу выложить чистый дамп, скажу лишь, что дампы из ссылки: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/48632/page__hl__0r021 испорчены.
  14. Уважаемые участники форума, требуется помощь в очистке crash или "чистый" (не стрельнутый) дамп для TOYOTA RAV4 89170-0R021 RA66 (93c66). Мой CARPROG 4.01 clone не поддерживает напрямую этот блок SRS. Прлистав все страницы этого форума нашел похожую тему: http://www.auto-bk.r...page__hl__0r021 но, не совсем понял чистый ли дамп там. T RAV4 89170-0R021 crash.rar
  15. Сегодня появилась возможность повторно проверить этот автомобиль, сразу подключил вакуумметр к картеру двигателя (через масляный щуп) и прибор показал значение -0.4 Атм. на заведенном моторе. Решили заказывать клапан ВКГ..
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования