Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

вл-р13

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о вл-р13

  • День рождения 10.12.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    Митсубиси Лансер 9

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Диагностика инжектора

Достижения вл-р13

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. ОН И НЕ ГОРЕЛ - ЛАМПОЧКУ ВЫБРОСИЛИ ДО МЕНЯ. Газоанализатор, конечно, очень необходим. Но сейчас - МТ pro или Диамаг 2. Пока изучаю по форумам -осцилки, подключение к датчикам и т.д. Спасибо за поддержку. Удачи
  2. Подскажите, пожалуйста, диаметр форсунок /вход в рампу/.Поиск ни чего не выдает. Необходимо для стенда изготовить переходники на рампу от Ваз 2112.Или где можно приобрести? Спасибо.
  3. Здравствуйте! После промывки форсунок необходимо выполнить "сброс ЭБУ". При работе ДВС на грязных форсунках ЭбУ запоминает в памяти процесс работы.Промыли-сбросили-покатались 200-300км = и ЭБУ запомнит новые показания. Или я не прав? Спасибо.
  4. Здравствуйте!Если не опоздал- сопротивление /белый квадратный плоский/ 10 Вт 2 Ом припаять в разрыв провода "Упр" перед разъемом в любом удобном месте и наложить изоляцию. Реаниматор форсунок-очень достойный прибор, Я произвожу проверку форсунок со снятием /4 шт/ бензином.А промывку в режиме "кавитация"-винсом .Очень хорошо промывает. Если кому не трудно.Подскажите,пожалуйста,как и из чего можно сделать переходники с разъемов жгута форсунок на форсунки инномарок?. На самодельном стенде-рампа ВАЗ 2112 и жгут форсунок 2112. Спасибо.
  5. И еще,Ни когда не ругайте свою машинку!,,,Вот только решу продать-ВСЕ-НЕДЕЛЮ НЕ ЗАВЕДЕТСЯ.Наверное ОБИЖАЕТСЯ... Вот с тех пор "ЗАБОЛЕЛ" я диагностикой.Долго читал форумы-вникал,учился,и ДО СИХ ПОР УЧУСЬ.В этом году по Вашим ссоветам ,УВАЖАЕМЫЕ ДИАГНОСТЫ,приобрел Сканматик 2 полный к-т,хороший компрессометр,ХОРОШИЙ манометр давления топлива, практически со всеми адаптерами,прибор для проверки герметичности цилиндров,реаниматор форсунок,установку для промывки форсунок не снимая с двигателя,установку для замены масла через щуп из ДВС,.компрессор,Стенд для промывки форсунок сделал сам-работает.Конечно этого еще мало.Сейчас необходим мотор-тестер.Так что изучаю форумы,осциоллограммы. Мозги,конечно,иногда закипают от информации-но чем больше читаешь,даже конспекты составляешь от руки,сканируешь информацию-ЗНАЧИТЬ ЖИВУ... Спасибо Всем Участникам за то ,что делитесь опытом.Ну ,а к новичкам относитесь терпимее,пожалуйста,Ведь не Боги горшки обжигают... С уважением Владимир.
  6. Были заменены-свечи,ВВ провода,датчик РХХ,датчик ДПДЗ,модуль зажиганя с рабочей машинки,ЭБУ с рабочей,ДМРВ,ДД.ДКПВ.Промыт дросельный узел-проблема НЕ УШЛА. Обычным тестером проверил все напряжения на всех датчиках-НОРМА.Далее-отсоединил жгут проводов /"косу"\ от ЭБУ и всех датчиков.Прозвонил каждый проводок-СПАСИБО ИНТЕРНЕТУ за схемы ЭБУ-НОРМА!!!.Завел-проехал...ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА...Нашел товарища,который СКАНМАТИКОМ определил ОШИБКУ "Обрыв ДПКВ".Но ведь Все датчики,Все провода в норме....а машинка так и не едет.Решил "копать" в направлении ДПКВ. Прозвонил провод красный от ДПКВ до разъема ЭБУ-норма.Синий-норма.Масса /экран на проводе/-норма.Далее решил прозвонить КРАСНЫЙ-ЭКРАН-и вот оно "СЧАСТЬЕ" - ЗАМЫКАНИЕ.Далее-СИНИЙ-ЭКРАН-и вот оно второе "СЧАСТЬЕ"-ЗАМЫКАНИЕ,В итоге заменил провод от ДПКВ до ЭБУ-и вот уже НАСТОЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ-машинка ожила и порезвела,,,На все про все ушел один день,
  7. Здравствуйте уважаемые! не стал создавать новую тему-решил рассказать здесь о почти такой же "беде".Думаю,что многим из Вас пригодиться в своей нелегкой работе... Итак.Два года назад-Ваз 21102 8кл ЭБУ Январь 5,1, Утром завожу,прогреваю .Заводится с пол-пинка,ХХ в норме,ни пропусков и т,д,Исправная машинка,,, 40 км до города-полет нормальный-все как обычно.Первый светофор,.Остановка на красный.Зеленый,,,И тут началось.Обороты двигатель не набирает после первой передачи.,,Вторая-выше 1500 не поднимаются.Машинка "тупит" -не едет,Кое-как поделал свои дела и домой,Естественно на 1й-2й-3й передаче,,, Да еще по городу в час пик.Из города на небольшой подъемчик,но "затяжной"- не "вытягивает" на четвертой. Дома,естественно,под капот-промыл РХХ,посмотрел воздушный фильтр,свечи,провода ВВ,тросик ДЗ смазал.Завел-погазовал-проехал на всех режимах,,,Нормально-претензий нет... День второй.Утро.Завел-прогрел-поехал 40 км до города.Все отлично....1й светофор,Красный,Далее-читать выше.До конца,,, День третий....Читать -3й абзац... Верите-нет-хотел в городе через другой светофор попробовать ехать.,, Отложил все свои дела.А так как занимался ремонтом ДВС "классики" и это был первый инжектор у меня-решил "докопаться" до истины,,,Ведь Человек сделал авто!И Человек может ее оживить,Ну,это мой такой девиз... Да,сейчас профиль заполню-а то читаю форум-как-то неудобно...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования