Здравствуйте уважаемые! не стал создавать новую тему-решил рассказать здесь о почти такой же "беде".Думаю,что многим из Вас пригодиться в своей нелегкой работе...
Итак.Два года назад-Ваз 21102 8кл ЭБУ Январь 5,1, Утром завожу,прогреваю .Заводится с пол-пинка,ХХ в норме,ни пропусков и т,д,Исправная машинка,,,
40 км до города-полет нормальный-все как обычно.Первый светофор,.Остановка на красный.Зеленый,,,И тут началось.Обороты двигатель не набирает после первой передачи.,,Вторая-выше 1500 не поднимаются.Машинка "тупит" -не едет,Кое-как поделал свои дела и домой,Естественно на 1й-2й-3й передаче,,, Да еще по городу в час пик.Из города на небольшой подъемчик,но "затяжной"- не "вытягивает" на четвертой. Дома,естественно,под капот-промыл РХХ,посмотрел воздушный фильтр,свечи,провода ВВ,тросик ДЗ смазал.Завел-погазовал-проехал на всех режимах,,,Нормально-претензий нет...
День второй.Утро.Завел-прогрел-поехал 40 км до города.Все отлично....1й светофор,Красный,Далее-читать выше.До конца,,,
День третий....Читать -3й абзац...
Верите-нет-хотел в городе через другой светофор попробовать ехать.,,
Отложил все свои дела.А так как занимался ремонтом ДВС "классики" и это был первый инжектор у меня-решил "докопаться" до истины,,,Ведь Человек сделал авто!И Человек может ее оживить,Ну,это мой такой девиз...
Да,сейчас профиль заполню-а то читаю форум-как-то неудобно...