Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Brynsky

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Brynsky

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-11183

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск
  • Интересы
    Много разных

Достижения Brynsky

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Привет. У меня эта и стоит в данный момент. Но самарская проще, нет концевика одного. И по отзывам чуть порезвее. Парни в редакторе смотрели, самарасофт и калинасофт имеют отличия по углам и топливоподаче. А если блоку пофиг какую лить, почему бы не попробовать.
  2. Ребят, у кого есть редактор под М74, выставите КПА в "0" до 1200 оборотов и отключите вторую лямду (Е2). Для себя нужно. Я не профи и редактор мне особо не нужен. Свою повозку только поправить хочу прошивкой на базе самары. I414DE07.bin
  3. Т.е. тут зависимость только от оборотов? Продувки не будет при оборотах ХХ. Но как только нажмешь на гашетку и обороту поднимутся выше ХХ продувка будет функционировать. Правильно я понял?
  4. Т.е на функционировании продувки это не отразится? Клапан в режиме ХХ, при нулевой скорости будет молчать?
  5. В "0" это значит он вообще продувать не будет?
  6. Привет. Парни, интересует вопрос. На Калине М74, что на стоковых прошивках , что на комерческих, присутствует кратковременная просадка оборотов до 600 с последующим подбросом до 1200. Особенно в жару. Я так понимаю, что скорее всего это продувка клапана адсорбера. Есть ли прошивки которые сглаживают его работу? Или с его отключением? До этой была калина с Бошиком на тросе, там этого не было, хх был железобетонный и клапан этот присутствовал.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования