Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

drejkee

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о drejkee

  • День рождения 18.03.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    NO

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь

Достижения drejkee

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. drejkee

    Mazda 2 1.4 tdci, EGR

    Висит ошибочка "EGR conrtole valve position control performance or range fault". Вопрос, где он находится ?
  2. С подушками разобрался - был плохой контак в разъёме под сидушкой. Со стрелкой хуже, привезли 2-х контактный датчик, по креплению такой же, а сопротивление от 1.5К 2К.
  3. Накрылся датчик, он одноконтактный. Нигде нет в наличии. Есть 2-х контактные под заказ с аналогичных двигателей. Подойдут ли они по резьбе и характеристке ? Должно быть примерно: 1) 200 Ом - стрелка в белом секторе. 2) 50 Ом - стрелка в красном секторе. Ещё мигает лампочка аирбэга, 4 вспышки "puyrotechnic potentiometr". Куда смотреть ?
  4. Ок, понятно. Буду пробовать. И тормошить продавца...
  5. Приобрели себе этот мультимарочник. По-тихоньку разбираюсь, впечатления в целом хорошие. Единственное смущает когда смотришь лайф дату, как-то слишком медленно реагирует на изменения. Например кратковременно поднимаю обороты, а он только через 1-2 секунды меняет значение. Пока не много машин смотрел: Toyota Verso, Mitsubishi Lancer, Ford K. В чём может быть дело ? ps и ещё, что такое "firmware upgrade package" ?
  6. Добрый день! Есть в наличии клон. В комплекте 2 диска. Подскажите, что делать и в какой последовательности ?
  7. Оказалось в итоге банально неплотно прижимался один скользящий контакт )
  8. Что-то я заморочился. Конечно, там обычный поплавок. Просто переменником поче-муто не выходит сымитировать, наверное ввиду инертности системы. По факту ~100 Ом - полный бак, ~1К - пустой. Подкинул сегодня резак 200 ом. Ничего не пищит, не глючит. Для верности ещё по ямам проехался, стрелка как вкопанная. Следовательно дело где-то в колбе.
  9. Случайно обнаружил, что вместе с актуальной версией обновления, так же предлогаются и несколько более ранних. Вы об этом говорите? Встречный вопрос, а можно копировать на флешку одновременно несколько версий обнгвления для одной марки ? Или так не получится?
  10. Dodge Caravan, 2.4 бенз, 2000 год. Стрелка уровня топлива постоянно самопроизвольно падает в ноль, при этом загорается лампочка аварийного уровня топлива. Выключаю\включаю зажигания. Доходит до нужного уровня, а потом снова через нек. время до нуля, обычно в движении. В интернетах есть версия о взаимосвязи с забитым абсорбером, но тут с этим всё впорядке. (снимал трубку с бака). На электрическом разъёме на баке 3 провода. Два - питание насоса, 3-й получается с поплавка. Странно, но он не показывает никакого сопротивления. Почему -то меня это не смутило, и я подцепил свой переменный резистор. Но ничего не вышло, в районе где-то 200 Ом стрелка показывает полный бак, на всех осальных значениях (от 0 до 5К) - пустой. Вопрос: неужели там в баке не классический поплавок, а какае-то переменная ёмкость? Как её проверить? Если нет, то почему не прокатило с переменником ?
  11. у меня в диспетчере такого вобще нет (
  12. Да, горят только красные. Драйвера при первой установке выбирал вручную (программа запрашивала), а как теперь их переустановить?
  13. Приобрёл клона, всё встало с первого раза на ура и работало. А счас постоянно хочет подключится к каким-то датчикам. Пока раз 10 не перезапустишь, тогда только открывается меню с выбором автомобиля. Как с этим бороться?
  14. Сегодня впервые установил клип (клон), прочитал clio 2 с лёту. Версия 124. Насчёт Лаунча кажется понял, IV - это из новой линейки. И обновы у него тоже с другого сайта, наверное не такие как на мастер.:(
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования