Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sathan

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sathan

  • День рождения 07.07.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    homy

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Благовещенск, Амурская обл.

Достижения sathan

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. по поводу этих двигателей инфы горы. в общем топливная - го-вно. синхра инверсная почему? впрочем, если перевернуть, вроде нарма. ошибки и дата есть?
  2. Дык, с чего началось мне не известно. они давно с ним мучились и всей истории я не знаю, а ко мне попала после того как бенз в поддон стала гнать. типа один цилиндр не работал, но при мне устойчивой "неработы" одного цилиндра не наблюдалось, а вот пучек оплавленных проводов кислородника на выхлопухе был, писал вначале первого поста. короче, решили они карб ставить, вроде - дешевле.
  3. Всем привет. путем последовательного отключения датчиков и ИМ получил практически идеально устойчивый ХХ при отключенных ДАД, РДВ, и кислородник1. ДНР не отключал - не нашел. любые другие сочетания ухудшают работу двигателя. параллельно ДАД установил манометр - показывает правильно. питание и массы проверил. думаю, мозги у него на бикрень после коротыша в проводке кислородника. подкинуть, правда, нечего.\ с кислородником начинает гулять угол опережения, в итоге даже с отключенными РДВ и ДАД хх неустойчивый. всем огромное спасибо!
  4. Работаю барсом 3про 4 года. девайс деревянный, интерфейс отстой, но как мультимарочник вяжется не плохо. имхо своих денег не стоит. ставлю ему 3 с плюсом. работаю в основном тойота, ниссан; немножко нонда-митсубиси. пришел к тому, что надо иметь спец-шнурки по основным маркам плюс мультимарочник.
  5. совершенно верно, это мой. я по простоте душевной подумал, что модель движки на крышке клапанов написана, оттуда и номер. за все наводки спасибо, буду проверять. а про коррекции, где посмотреть, пытался ими поиграть, ничего хорошего... сброс помог.
  6. к-лайн пропаял, вроде заработал, но шеф бенз не дал, поэтому буханка не диагностируется пока. мотор нижнераспредвальный, зазор только увеличивается. глохнет из-за гуляющего времени впрыска, а вот почему гуляет так и не понял, кислородник отключал, правда только первый. рдв тоже - обороты гуляют. пока жду бенз. вопрос по коррециям в программе квп-д что-за что отвечает, рылся в инете но путем не расписано, так и не нашел.
  7. Еще одно наблюдение: эффект возникает после полного прогрева. сегодня выгнал на улицу и во время проверки кончился бенз, буханка так и не нагрелась, похоже термостату капут. и похоже к-лайн адаптер накрылся, не определяется виртуальный ком порт, а если определился, то квп-д виснет через пару минут и весь комп тоже. остался без "глаз" блин. свечи живые, с длинной юбкой, как положено.
  8. Блин, на всех иномаках с регулятором на рампе давление 2,5 и 3,0 кг (без вакума) . сколько на буханке должно быть? дпдз и кхх в норме. осцила дпдз ровная, кхх не заедает. все вакумные трубки пережимал. причина провалов оборотов в периодическом увеличении времени впрыска с 5 мс до 14 мс, но почему он так делает - х-з
  9. Приветствую уважаемые! Я тут новенький, и нашепромом ранее не занимиался, но... судьба и ВВП заставляют. вобщем имеется буханка. притащили на веревке. в поддоне пара литров бензина. история: стала буханка троить и глохнуть, "не ехать" и параллельно уровень масла стал расти. поменяли ей форсунки на новые "наобоум", есственно не помогло. машинка спокойно заводится и даже еле-как работает читаю к-лайном и квп-д. смотрю кислородник в нулях лежит, и впрыск стабильно 12-14 мс. смотрю глазами - провода на коллекторе. меняем кислородник - заработал. но ошибка по подогревателю, хотя ток есть, около 3 А. вобщем прогреешь оборотами его и он в богатую ложиться на хх. Программно отключал форсунки - все-равно в богатой, при этом коррекция по нему плавает от 1,3 до 0,7. а время впрыска от 5,2 до 14 мс. период плаванья длится примерно 20-30 сек. причем на коротком впрыске обороты устойчивые, а когда богатит, то пытается заглохнуть. давление за дросселем во время утойчивой работы 290-310 ммртст по сканеру и манометру. давление топлива 2,5 кг. компрессия 11. клапан обратки сухой, не пропускает. вроде в поддон бенз перестал лить, но работает ху-во. и почему-то без кислородника один фиг впрыск "и обороты" гуляют да и второй кислородник квп-д не видит почему-то. кото осилил много букаф - спасибо, и за сумбурность извиняюсь, слегка достал он. вопрос один: что делать?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования