Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Алексей1981

Новичок
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Алексей1981

  • День рождения 08.08.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    21124

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Достижения Алексей1981

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день! На своем ВАЗ 21124 столкнулся с такой неприятной проблемой: наблюдается термозависимость панели приборов. При обогреве салона печкой нагревается подторпедное пространство и со временем и панель приборов, при этом на ней(в разных вариантах, но в итоге все вместе) загорается лампочка "ABS"(системы которой в принципе нет), падает стрелка спидометра (что неприятно, но не страшно) и не работает цепь зарядки аккумулятора. По последнему пункту: если с нагретой панелью приборов заглушить двигатель и снова включить зажигание, то не горит лампа "заряда аккумулятора", что интересно - помогает удар кулаком по торпеде сверху справа)), но не надолго (от этого спидометр оживает очень редко). При нагретой панели в цепи управления на генераторе отсутствует напряжение на проводе "возбуждения обмоток" 6В. Мне предлагали размотать косу до салона, но я считаю, что проблема в панели приборов СевМаш 1118-3801010-12 и в её термозависимости. Зимой спасался прохладным ветерком, а летом она начнет греться от окружающего воздуха и заряда аккумулятора происходить не будет. Вопрос: какие конкретно элементы в зависимости от температуры могут влиять на цепь управления зарядом аккумулятора, возможно ли их перепаять и стоит ли их перепаивать вообще или сразу поменять панель и не заниматься развитием электротехнических знаний?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования