Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

gorill

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gorill

Достижения gorill

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Привет! На 2114 надо заменить ДМРВ. Остановился на радикальном способе, т.е. на 20.3855, но раньше не делал, CTP отказывается заменять тарировку, ссылаясь на несовместимый софт. Как правильно сделать?
  2. http://chiptuner.ru/content/flashecu/ Если оскорбления здесь понимают как помощь, то извините.
  3. Имело место нарушение коммутации: По пока неясной причине без подачи питания на 37-ю ногу (+12 от главного реле) блок на связь не выходит. Помогла въедливость характера- в разъем завел все массы и всё питание, а не только стандартные 18,19,27,42. После этого блок успешно был прошит с первой же попытки. Всем спасибо.
  4. Бесплатными программами (Wloader, winfe и др.). Неправильное подключение исключено- всё заведено в разъем, до этого несколько раз нормально прошивались другие блоки тем же софтом. Не смогли удержаться, чтобы не посчитать себя единственным умным, а остальных дураками? Хотя абсолютно ничего по существу ни сами не сказали ни ссылкой какой на сходную проблему не кинули. Все. Тему прошу считать закрытой.
  5. Не исключено, но как узнать? Обесточивал на несколько часов, но эффект нулевой
  6. Спасибо за быстрый ответ! Действительно, там залита коммерческая прошивка, но блок-то на связь не выходит! Хотел залить именно заводскую, поскольку коммерческая работает не очень стабильно, хотел ее оставить как бэкап на всякий случай. Но вообще-то это ведь уже моя прошивка, поскольку за нее заплачены деньги. Это свинство со стороны продавца.
  7. Привет! Ситуация такова: После безуспешных попыток считать прошивку с МИКАС 7.1 (блок не выходил на связь), вернул блок на машину и он отказал: Главное реле не срабатывает, б\н естественно тоже, чек не загорается. Сразу проверил реле- исправны, все напряжения на разъеме в норме, масса не пропала. Какие мысли есть?
  8. Спасибо за помощь, может быть и упустил- не спорю, но уже слишком тепло, чтобы решать проблему минусового пуска. Не подскажете, где можно скачать чистый ЕЕПРОМ для 335-й? Кстати, не сталкивался ли кто с такой фишкой 20.3855: После небольшого пробега (пара км), т.е. видимо с нагревом, при резком закрытии дросселя выдается 13-я ошибка. При плавном закрытии ошибка возникает с вероятностью 50\50.
  9. Все показатели соответствуют норме, учитывая погрешность и самих датчиков и "контрольного" термометра за окном :) Сравнил параметры 335-й и 390-й прошивок и решил залить 390-ю. Заинтересовал такой факт: Ни в одном источнике не нашел чистый ЕЕПРОМ для 335- заархивирован исключительно образ, причем почему-то с расширением .abs вместо .bin
  10. Дело не в ГБО и не в сбросе давления- сбрасывал, запускал не дожидаясь отработки б\н- эффект нулевой. Так было с нуля, так и осталось после установки газа, давление бензина нормальное 2,6, время до полного снижения около часа. Единственное сопутствующее явление (и тоже с нуля), это запуск на холодную после -5-7 градусов: Те же несколько секунд и запуск, но с очень малыми оборотами(меньше 1000) без троения и через секунд 8-10 вырастают до 1600-1700. Прошивки ставил все на базе исходной 335-й, к ней же заводской и вернулся в итоге, ибо разницы нет никакой: ни лучше ни хуже. За эти годы сменились все датчики - никакой разницы. Т.е. дефект скрыт достаточно глубоко.
  11. Корректировка ПУОЗ и СО во все стороны- пройденный этап. Дело в том, что два раза запускался с полтычка, один раз при -5 и второй раз горячим, т.е. температура не имеет значения, вот и доискиваюсь причины такого поведения...
  12. Привет сообществу! Машина 2002 г.в. , 4062, МИКАС 7.1. В целом исправна, но с момента покупки такая заковыка: Запускается спустя 3-4 секунды после включения стартера, причем при любых условиях : На морозе и в жару, холодная и прогретая, на бензине и на газе- никакой разницы, как будто таймер какой-то. Разные прошивки ничего не меняют, датчики, ВВП, свечи исправны, постороннего подсоса нет нигде, массы проверены, зачищены, подтянуты, остальная проводка тщательно проверена, пара окисленных контактов призваны к порядку - эффект нулевой. Больше никаких претензий к работе нет. Какие мысли будут?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования