Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

фауст007

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о фауст007

Старые поля

  • Автомобиль
    21103

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, Пермь

Достижения фауст007

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Показания температуры и не прыгают. Греется до 89 градусов, потом, пока прогревается радиатор, температура стоит, потом начинает снова плавно расти. Вентилятор включается при разной температуре. То 99 градусов, то 105, то до 115 не включается. Диагностика через OpenDiagFree+BM9213. Температура с ДТОЖ и по показометру в панели достаточно точно совпадают. Где массы проверить конкретно? Подпанельная рамка на которой висит контроллер и двигатель )) точно с хорошей массой.
  2. Нашел сейчас в некоем форуме:.. Может и к 797+ то же самое относится? Неужели этот программный косяк с засиранием епрома за столько поколений контроллеров bosch так и не исправили?
  3. Перешил контроллер заводской B103ER12 с епромом - вроде вентилятор начал включаться. И глюки с УОЗ пропали. Но у нее вроде вентилятор должен включаться в 99 град., а в реальности (по диагностике) он и в 96, и в 99, и в 103 включится может, а было даже что и при 115 не включился. И ХХ при 90 град. вроде меньше 900 должно быть, а в реальности 1020. Ну, может то что bosch. На Январях такого нет - 99 значит в 99 и включится, 870 оборотов значит 870+-10 и будет. P.S. Контроллер изначально не был перепаян под прошивку. Бортовика нет.
  4. Город тоже вписал. Фото пока нет. С монтажным блоком на этой 2114 возился, предохранители каждый "звонил". По поводу реле вентилятора - когда с компа даю команду вкл вентилятор - реле вентилятора щелкает и вентилятор включается. Т.е. включить вентилятор контроллер может. Схема включения исправна. Сам контроллер ни реле ни вентилятор включать не хочет. Я уже думал может с контроллером что случилось? На счет 3 вольт индикатора не понял. В машине 12 В (14,2В) и 5 В. Что за 3 вольт индикатор и что он пробивает? ))
  5. Я не все указал? ВАЗ-2114 Самара 2006, двигатель 2111 1.5L 8v, B103ER12 Bosch 7.9.7+ (и по шильдику и по факту), ошибок кроме 1602 нет, но это к делу не относится. Давление в рампе 2.9 Атм., ремень поставил правильно, демпфер стоит правильно (ВМТ -20 зуб от ДПКВ). ДМРВ при вкл зажигании 1,001, ДПДЗ не помню, но признак ХХ есть когда надо и педаль прогонял - проценты идут без скачков. ДК при прогреве значения меняются от 0,1 до 0,9. ДФ, свечи, провода, бензонасос новые. Я вот и думал по новой залить прошивку в него и eprom чистый для начала. Это единственный вариант?
  6. 2114, bosch 797+, b103er12. Из всех существовавших на машинке проблем не нашел причину только: 1. вентилятор по температуре не включается. Причем комп подключил - температуру контроллер видит. До 105 догонял - чуда не произошло. С компа же управлял вентилятором - включаю - работает. На машине вентилятор подключен сейчас через тумблер. Видимо проблема уже давно. 2. при прогреве до 70-95 градусов (когда именно - дело случая) начинается педрение, УОЗ -3, мотор трясет, чек не горит. Модуль зажигания, ДК, свечи, провода, ДМРВ менял на заведомо исправные. Проблема не ушла. Сброс и инициализацию делаю - какое то время работает, потом опять тупит. 3. Пробовал задрать обороты до 2500 (чтоб быстрее прогреть) - пару секунд держит 2500, потом падает до 900, тут же снова набирает 2500, пара секунд и снова 900. Начал уменьшать желаемые обороты ХХ - на 2100 нормально обороты держать начинает. Подскажите в какую сторону копать.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования