Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Alexandr77

Активные пользователи
  • Content Count

    178
  • Joined

  • Last visited

About Alexandr77

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 04/03/1977

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota Prado 120

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ust-Kamenogorsk KZ
  • Интересы
    Автоэлектроника
  1. Здравствуйте форумчане) проблема пришла от куда не ожидал. Попросили отредактировать пробег на toyota highlander 2014 (чистокровном американце). Вроде нечего сложного, выпояли память 93с66 с помощью IPROG отредактировали дамп и проверили щиток на highlander российской сборке, все работало и вроде никаких ошибок на щитке не загорелось, отправили щиток в Америку. Но при установке на авто выдало ошибки по связи с блоками U0182 и U023A. И на щитке приборов пишет Check LDA System. Что могло измениться в дампе чтобы вызвать ошибки со связью между блоками?
  2. Проблему решили заменой kessy, всем спасибо!
  3. Зажигание изначально не включалось и выходили на связь два блока имобилазер и электроника рулевого колеса. Сейчас на связь выходит только рулевая колонка.
  4. Здравствуйте, привезли Volkswagen Touareg 2004 WVGZC67L34D001073. Машина после трех дней стоянки перестала включать зажигание. Изначально была ошибка на рулевую колонку 00288-Steering Column Lock Actuator (N360) 004-No Signal/Communication. Прозвонили от блока Kessy до защелки на рулевой колонке, все прозвонилось. Потом решили вскрыть блок, визуально все выглядело безупречно, но решили прогреть плату. После сборки ошибка на рулевую колонку удалилась и вышла новая 00003-Control Module 014-Defective. Что посоветуете, для начала заменить блок Иммо? Или с ним что то можно сделать?
  5. Здравствуйте, не подскажите как происходит замена блока? Чем его можно привязать к машине? и можно ли бу?
  6. Были подозрения на холодную пайку. Подскажите пожалуйста последовательность проверок
  7. Здравствуйте, привезли Volkswagen Touareg 2004 WVGZC67L34D001073. Машина после трех дней стоянки перестала включать зажигание. Изначально была ошибка на рулевую колонку 00288-Steering Column Lock Actuator (N360) 004-No Signal/Communication. Прозвонили от блока Kessy до защелки на рулевой колонке, все прозвонилось. Потом решили вскрыть блок, визуально все выглядело безупречно, но решили прогреть плату. После сборки ошибка на рулевую колонку удалилась и вышла новая 00003-Control Module 014-Defective. Что посоветуете, для начала заменить блок Иммо? Или с ним что то можно сделать?
  8. Чем закончилась тема то?
  9. INF 265 Всем спасибо за содействие, неисправность была найдена в отделении ног пассажира. Машина является конструктором и в следствии сборки жгут проводов был проложен не в штатном месте. Был найден протертый провод, как раз являвшийся связью между конвертером и ЭБУ гибридной системы.
  10. Здравствуйте, там можно заказать диск с программой. Но не известно как он придет в Казахстан и сколько будет идти доставка. У него преоброзователь стоит отдельно от инвертора, в салоне рядом с батареей
  11. Здравствуйте, сказали что помыли авто и доехали до дома. Через небольшой промежуток времени она уже не завелась

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования