Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

рема

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о рема

  • День рождения 25.10.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    hummer h3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ногинск
  • Интересы
    диагностика

Посетители профиля

295 просмотров профиля

Достижения рема

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всё ребят разобрались огромное всем спасибо, особенно sovetskiy , дело было в следующем : слетела тяга на селекторе акпп, её не было видно из-за балки. Делали диагностику в акпп были иероглифы взял у парня с рабочей машины мозг акпп,и поставили на машину так же не завелась,но смогли зайти в акпп и увидели,что кулиса меняет положения,а акпп стоит в положении N, мы скинули мозги и завели машину,машина стоит на месте в любом положении акпп,накинули мозг и машина поехала в перёд на Р и в любом положении селектора.И тут до меня дошло, что слетела тяга на коробке,на положении D, поставил на место и машина завелась)))))а мозг прогрели паяльником и все иероглифы пропали.и появился вин и т.д
  2. спасибо попробую рассказать,чтоб смотрели,по результатам расскажу...
  3. Спасибо,за совет,расскажу пред историю...ехал занесло ударился передним левым колесом об бордюр,сработали боковые подушки машину сразу заглушил или она сама заглохла точно сказать не могу. Погрузили на эвакуатор отвезли в сервис на замену шаровой опоры потому что её оторвало,заменили посмотрели,что не чего по мотору не задето попытались завести и тут облом зажигание включается а мотор не крутит,начали искать предохранитель или реле что могло выбить после выстреливания SRS,но не тут то было все проверили всё цело,попробовали стартер на прямую подключить где релюха стартер крутит но машина не завелась,сделали диагностику по двс ошибок нет?а за день до того как улетел с дороги делал диагностику на коробке была ошибка p2600 и коробка то пинала то нет все зависила от оборотов двс с 1 на 2 или 3 и в обратном направлении. Сначала думали,что блок зажигания от блока двс не давал запуск запрет стоял,потом выяснилось,что все там нормально.Начали дальше ковырять и выяснилось что блок акпп не видит,что он от этого авто, нет вина нет адоптации и т.д делали диагностику ленчем 431,ребята сняли блок как на фото выше и машина завелась,и говорят,что с этого блока слетела прошивка и надо переписать его,программатор у них есть,и говорят что старуху им дадут чтоб прописать как новый блок и адаптировать его к авто. Может все таки не в нем дело? может прошивка слететь?есть у кого чистый дамп? и ещё какие трудности могут всплыть? Всем спасибо за помощь) вот забыл в этом блоке масла не обнаружено но в блок уже кто то лазил....(
  4. Всем привет,произошла неприятность,слетели все настройки в блоке акпп вин,прошивка и т.д № блока A0305454032 на W211 2.7cdi,и машина перестала заводиться,сняли блок авто завёлся . Ребята из сервиса сказали,что эти мозги привязать нельзя как и б.у только новые,и говорят что нужен ДАМП от новых мозгов акпп,чтоб потом прописать,у ребят старуха есть,что посоветуете? замены номера A 031 545 89 32 A 034 545 44 32 A 034 545 41 32 A 032 545 24 32 A 032 545 34 32 A 031 545 93 32 A 030 545 44 32 A 032 545 44 32 A 034 545 41 32
  5. замены номера A 031 545 89 32 A 034 545 44 32 A 034 545 41 32 A 032 545 24 32 A 032 545 34 32 A 031 545 93 32 A 030 545 44 32 A 032 545 44 32 A 034 545 41 32
  6. рема

    MB W211 EGS52

    Всем привет,произошла неприятность,слетели все настройки в блоке акпп вин,прошивка и т.д № блока A0305454032 на W211 2.7cdi,и машина перестала заводиться,сняли блок авто завёлся . Ребята из сервиса сказали,что эти мозги привязать нельзя как и б.у только новые,и говорят что нужен ДАМП от новых мозгов акпп,чтоб потом прописать,у ребят старуха есть,что посоветуете?
  7. Всем привет,столкнулся с такой проблемой, имею Tech 2 китайский. При диагностики gm Америке, Suzuki и Saab все работает хорошо, А проблема с Opel , а именно при включенном или выключенном зажигании любой Opel Astra H или G другие не пробовал, дергается стрелки шитка приборов при выключенном зажигании, а при включенном зажигании щиток то загорается то тухнет и загорается на шитке приборов srs, имобилайзер не обнаружен,абс, требует сервис- при этом какие то функции диагностирует и видит ошибки.Вытаскиваешь штэкер Tech 2 на Astre G все само стирается самодиагностикой при заводе авто.А вот с Н все на оборот Вытаскиваешь заводишь и загорается Srs, и пришлось стирать лэнчем. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как от нее избавиться:-) Забыл написать : пробовал без канди все тоже самое. Всем спасибо за помощь!!!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования