Здравия всем!
Имеем WV T4 2003 года VIN WV1ZZZ70H127359. Двигатель бензиновый 2,5л. AET.
Не заводится на холодную, достаточно подогреть гидроником и всё меняется, запуск с полпинка. Отметили ещё одну вещь: трамблёр повернут в ранее зажигание почти до конца.
Разобрали ГРМ-перепроверили два раза.стоит по меткам. Давление топлива при старте 2,9, после запуска стоит 2,5-то-же как в норме. Стоит два датчика топлива синий двухпроводный и зелёный 4-проводный. С зелёного идут на ЭБУ двигателя. По текущим данным отметили странное поведение тем-ры.. В первом блоке показана тем-ра двигателя. На прогретом была 81С, после снятия датчика показало 38С ещё через 10 минут показывало 10С и температура дальше с ЭБУ не менялась. Проверили на всякий случай до процессора (на ЭБУ ноги 18 и 36) - ничего не нашли подозрительного, пропаяли на всякий случай. Сейчас стоит в боксе и показывает температуру 19С независимо от того сняли датчик или нет. Бензин отличный. Не знаем как правильно выставить угол опережения зажигания.. Смотрим VAS5054 . Как ни крути трамблёр-угол на холостых всегда 2,5-3 градуса..Направьте нас бестолковых.. Компрессия 12, датчик Холла отрабатывает, на катушке питания при прокрутке не просаживается, давление в норме, ДМРВ ( был новый в запасе) поменяли. Выявили что был неисправен синий ДТОЖ, поменяли.., дроссель помыли, пепельницу то-же. Кто знает на что синий датчик идёт? С зелёного на ЭБУ и на приборку, дополнительных помп не нашли.