Доброго времени суток...
Сломал себе уже голову, читаю интернет неделю, но ниче не могу понять... Итак - мозги Я5.1-61, стандартная прошивка A5V03L25, установлены на Ниву (долгая история) двигатель 1,7, стоят все датчики... Беспокоят показания БК и мультиметра:
1. АЦП ДМРВ стоит 0,983 В, при этом сопротивление масс на "эбу-кузов-провода на датчики" составляет 0,3 Ом (а по другому быть не может - проводка новая, а где я и лазил в нее - только пайка). Это настолько мертвый датчик (вроде они мрут поднимая напряжение, не?)? Он сделан в России кстати, БОШ 037...
2. Запустить двигатель с подключенной фишкой ДМРВ невозможно - двигатель делает несколько оборотов и глохнет, на педаль газа не реагирует в принципе. Снимаем фишку - запуск как говорится, с полоборота.
3. БК выдает стабильно 3 ошибки - Р0102 (ну тут понятно, ДМРВ не подключен), Р0122 (стоит новый ДПДЗ, на работающем на ХХ двигателе показывает максимум 2% открытие, это вроде как допуск, но почему она вылазит?! Если еще раз датчик поменять, какой советуете?!), Р0480 (не подключил еще вентилятор) и Р0131. Вот последняя реально бесит ибо не понятно че ему надо - ДК новый, 537, гайку в выхлоп вварил так, что дк вылазит почти до середины сечения трубы (он может перегреваться например?)... Напряжение на нем мерил мультиметром - на запуске 0,45 В, как прогреется напряжение падает до примерно 0,02 В и постоянно меняется, при резком открытии заслонки напряжение растет почти до 1 В, короче не стоит на месте, но на ХХ (а ЭБУ его выставил на 2000 об/мин, авария ведь) строго 0,017-0,023 В...
4. Подсос проверил варварским способом - заткнул на работающем двигателе воздушный патрубок рукой. Нигде не шипит вроде, секунд 20 точно сильное разряжение создается... Также с помощником затыкали выхлопную (со старым еще ДК) - тоже герметично, слегка шипит только по периметру глушителя, после ДК.
5. Давление в рейке не мерил - насос новый стоит в баке.
Свечи черные, в копоти, запах из выхлопной дикий (очень богатая смесь)... У меня скорее чисто филосовский вопрос - неужели при выходе из строя ДМРВ ЭБУ продолжает ориентироваться на ДК, при этом выдавая ошибку Р0131?! Я понимаю, что нужен подменный ДМРВ, просто его негде взять - проще новый купить, это само собой будет сделано... Но неужто новый ДМРВ разом решит проблему, или тут другая проблема может быть?! Нашел в интернете несколько похожих случаев, но там и ДМРВ мрет увеличивая напряжение, и про ДК ни слова...
Уже деньги откладываю на шнурки и программы всякие - без этого, видимо, уже никак...)))