Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ZreN

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ZreN

  • День рождения 10.02.1991

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21214, Я5.1-61

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Люблю ломать машины...

Достижения ZreN

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Проблема Нивы на Я5.1 побеждена - сегодня наконец то купил ДМРВ (БОШ 037) - и все сразу стало хорошо!!! Нормальные холостые, чистый (не режет глаза) выхлоп, двигатель не троит не чихает, тяга нормальная, ДК стал правильные значения показывать - короче говоря, счастье наступило))) Единственное ХХ маловат (видимо мало прошивки от 1.5л мотора и РХХ 8мм) - со временем переделаю на 10мм, а пока на БК поднял ХХ до 1000... По ощущениям чувствую, что нужно катать в онлайне - двигатель может больше (хотя пока не напрягаю его после капиталки)... Пока буду обкатывать мотор и естественно изучать системы ЭСУД - очень прям интересно мне все это стало
  2. 1. Про ДПДЗ понял, постараюсь найти диагноста поблизости... 2. Курсы диагностов и алгоритмы ЭБУ - изучаю по мере сил, на реальных курсах пока, увы, не довелось побывать... Изучал все эти вопросы более 2-х недель, и только сейчас решился написать здесь на форуме... 3. РХХ на 8мм как и в ДЗ, различие в них знаю, но без ДМРВ он стоит на 120 шаге+обороты 2000, на просто включеном зажигании - 70 шагов. 4. В сток не верну уже - Е-газ у нее был в стоке, потом был карбюратор, теперь Я5.1-61...))))) Е-газ был крайне туп, кто способен перешить его и правильно диагностировать в НСК почему то не нашел, поэтому начались эксперименты... Давление топлива (руки оторвать тому, кто придумал этот штуцер на Ниве): 1. На включеном зажигании - 3 кг/см2. 2. На холостом ходу (900-1000 оборотов) - 2,7-2,8 кг/см2. 3. При перегазовке - на нарастании оборотов поднимается до 3 кг/см2, потом плавно снижается до 2,5 кг/см2 и далее снова встает на 2,7-2,8 кг/см2. 4. При снятом шланге с РДТ - всегда 3 кг/см2. Провел опыт - в гофру распылял бензин. При распылении увеличивались обороты, вонючий дым из глушителя и резкое увеличение напряжения на ДК (замерено мультиметром) - скачки до 0,7-0,6 В, сразу же после распыления... Потом снова 0,02 В((((( А насколько важно качество топлива при всем этом (глупый вопрос наверное)?! Просто сейчас в баке довольно посредственный АИ-92, может хороший (относительно) АИ-95 кардинально изменит ситуацию?!
  3. Регулировка производится за счет овально-вытянутых отверстий крепления самого датчика? А то что дроссель 56 мм - это как то влияет на ДПДЗ?! По-хорошему прошивку все равно надо под этот дроссель дорабатывать, верно?!
  4. Про 2% сказал CTP 3.21 и стоковая прошивка A5V03L25... Во вкладке ДПДЗ...))))) ДК да, не от Января, во-первых на упаковке от ЛАДА-ИМИДЖ было четко обозначена возможность неприменения на Самарах и 110, а во вторых они отличаются вроде только типом нагревателя и у 537 он (нагреватель) лучше... Или я что то неправильно понял?
  5. Доброго времени суток... Сломал себе уже голову, читаю интернет неделю, но ниче не могу понять... Итак - мозги Я5.1-61, стандартная прошивка A5V03L25, установлены на Ниву (долгая история) двигатель 1,7, стоят все датчики... Беспокоят показания БК и мультиметра: 1. АЦП ДМРВ стоит 0,983 В, при этом сопротивление масс на "эбу-кузов-провода на датчики" составляет 0,3 Ом (а по другому быть не может - проводка новая, а где я и лазил в нее - только пайка). Это настолько мертвый датчик (вроде они мрут поднимая напряжение, не?)? Он сделан в России кстати, БОШ 037... 2. Запустить двигатель с подключенной фишкой ДМРВ невозможно - двигатель делает несколько оборотов и глохнет, на педаль газа не реагирует в принципе. Снимаем фишку - запуск как говорится, с полоборота. 3. БК выдает стабильно 3 ошибки - Р0102 (ну тут понятно, ДМРВ не подключен), Р0122 (стоит новый ДПДЗ, на работающем на ХХ двигателе показывает максимум 2% открытие, это вроде как допуск, но почему она вылазит?! Если еще раз датчик поменять, какой советуете?!), Р0480 (не подключил еще вентилятор) и Р0131. Вот последняя реально бесит ибо не понятно че ему надо - ДК новый, 537, гайку в выхлоп вварил так, что дк вылазит почти до середины сечения трубы (он может перегреваться например?)... Напряжение на нем мерил мультиметром - на запуске 0,45 В, как прогреется напряжение падает до примерно 0,02 В и постоянно меняется, при резком открытии заслонки напряжение растет почти до 1 В, короче не стоит на месте, но на ХХ (а ЭБУ его выставил на 2000 об/мин, авария ведь) строго 0,017-0,023 В... 4. Подсос проверил варварским способом - заткнул на работающем двигателе воздушный патрубок рукой. Нигде не шипит вроде, секунд 20 точно сильное разряжение создается... Также с помощником затыкали выхлопную (со старым еще ДК) - тоже герметично, слегка шипит только по периметру глушителя, после ДК. 5. Давление в рейке не мерил - насос новый стоит в баке. Свечи черные, в копоти, запах из выхлопной дикий (очень богатая смесь)... У меня скорее чисто филосовский вопрос - неужели при выходе из строя ДМРВ ЭБУ продолжает ориентироваться на ДК, при этом выдавая ошибку Р0131?! Я понимаю, что нужен подменный ДМРВ, просто его негде взять - проще новый купить, это само собой будет сделано... Но неужто новый ДМРВ разом решит проблему, или тут другая проблема может быть?! Нашел в интернете несколько похожих случаев, но там и ДМРВ мрет увеличивая напряжение, и про ДК ни слова... Уже деньги откладываю на шнурки и программы всякие - без этого, видимо, уже никак...)))
  6. Уважаемые Господа! Есть Ниво, 2011 г.в., 17.9.9, е-газ, с большим до безобразия расходом топлива - 40 литров не хватает на 300 км трассы, про город вообще молчу... Чек не горит, переодически вылазит ошибка концевика педали сцепления, двигатель после капремонта прошел 3000 км, время впрыска доходит до 32 мсек под нагрузкой... Машина (без груза, 1 водитель) не развивает больше 110 км/ч даже на прямой, при этом разгон до 80 км/ч (1,2,3 передачи) просто замечательный... Но на 100 км/ч на 4 передаче, обороты 4000 - мгновенный расход по БК 31-33 литра в час!!!! Спрашиваю для себя, ибо с механикой и электрикой дружу, а на электронику времени не хватает... С чего хотя бы копать начать - знакомые диагносты руками разводят "чек не горит значит все хорошо"... Нива подготовленная - 30 дюймов колеса (но стоят медленные ГП, по расчету 1в1 нива на родных колесах, даже спидометр электронный правильно показывает без коррекции), есть экспедиционный багажник (согласен, но не он же добавляет 20 литров расхода к заявленному)... Единственное что приходит в голову - заморочиться и перейти на трос... Или мне еще можно помочь?!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования