доброго времени суток всем.
машина классика семерка 210740 ителма эбу стоит 21067-1411020-22 с прошивкой I327RC07
расход в городе по мне так велик, а зимой так вообще в день по четверти бака. это 10 литров на 50км, но дело не в прошивке, зиму откатал с навернутым 2м лямбда зондом. пока разобрался в чем тут дело, пока адаптер прислали. в общем динамика у машины с горящим чек энжайн из-за неисправной лябды хуже некуда. сейчас попытался проверить, в этом ли дело, подключил ноут через адаптер к эбу, удалил неисправность. машина стала тянуть куда лучше, но этого мне все равно не хватает, читал что может большее. но все равно, через 2 заводки опять появляется неисправность... лябду ставить не хочется, так как выхлопная система часто цепляет землю, да и говорят, что 2я лямбда очень часто сгорает. Весь день сегодня читал форум, но так толком и не понял ничерта.
Разобрался в классификации эбу, наименованиях прошивок, но вот как прошивать так и не понял.
не могу выкачать прошивки с форума, но это потому что не хватает сообщений, скорее всего, но это не страшно, страшно то, что мне кажется, что надо покупать программаторы или лезть в эбу с щипцами и пяльником. я паяльник держать в руках умею, но у меня нет такого, чтобы можно было лезть и распаивать дорожки на плате (ну не возят у нас в город таких паяльников). в общем прошу совета, а вернее небольшого руковдства по поводу: как именно следует прошивать эбу. в данном конкретном случае м7.3. прошу подробного и развернутого ответа типа: берешь прошивку, развертываешь ее, потому что обычно она свернутая. А для записи свернутых прошивок только платные программы. и так далее. так же прошу рассказать, что за железо мне необходимо для прошивки. вообще у меня из оных есть только 2 адаптера. елм 323 (кажется так, работает с iso4121) и еще один под китайцев, по протоколу j-чего-то там. могу ли я не тратя ни рубля с имеющимся оборудованием зашить в эбу бесплатные прошивки? а если нет, то какое оборудование мне стоит приобрести и желательно url на интернет магазины или производителей в личку. так же пожалуйста поступите и с софтом.
я про симптомы не рассказал? ест машина как слон (даже при отключенной неисправности). дергается при переключении на 3ю передачу, до 3,5к оборотов. на холодную запускается со 2го раза (не представляю, что будет зимой в -50) первый раз запускается, секунды 3 работает и глохнет. Иногда машина начинает глохнуть просто так. На ходу конечно она этого не делает, но на низких оборотах глохнит. Когда трогаешься обычно. Очень не нравиться это ребяткам на светофоре, что стоят обычно позади меня. Справляюсь с напастью перегазовкой и оборотами в районе 2.5к
заранее спасибо за ответ.