Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BartleBy

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BartleBy

  • День рождения 30.05.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    Lada 210740

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    заснеженный Мирный
  • Интересы
    программирование

Достижения BartleBy

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. программой М7.3 можно шить через диагностику? блок повторюсь ителма. и только доработанные прошивки?
  2. 1 - ближайший город 240км и там наверняка никто этим не занимается. 2 - второй по близости город 700км 3 - третий по близости город это Якутск 1000км =) посему можно рассчитывать только на себя. подскажите мне 2х режимные для ителмы м7.3 бывают? с переключением на тумблере. ссылки по этому поводу были бы кстати так же хочется узнать конкретнее сколько и чего надо купить чтоб шить вазовские блоки конкретнее с указанием ссылок, желательно на интернет магазины. - программу для прошивки - сам программатор (если нужен) - и кабеля для подключения П.С. опенбокс от Роя - покупается? линк в студию =) ЛС
  3. У меня семерка жигулей с м7.3 от ителмы стоит. собственно говоря 2й дк постоянно выходит из строя (в городе бензин хоть как-то напоминающий оригинал не достать =) ) тут узнал что м7.3 можно откатить на я7.2+ (или 7.2) без переделок. Снял - воткнул. Не пугайтесь названия темы, просто не придумал как это еще назвать. суть заключается в том, что нужен мастер который: 1. я отправляю деньги за работу и стоимость я7.2+ 2. мастер покупает, прошивает в 2х режимную (эконом и форсированный) просто сейчас у меня машина с новым дк ест от 10л, а при издыханиях оного до 15л (до 30 по городу в -42-53 градуса, зимой сюда же считайте прогрев машины зимой каждый час по 10 минут - ночью) новые дк подходящие по маркировки у нас нет, но если и есть то 2800 или 3000. посему понятен смысл перехода на эбу с отсутствующим 2м дк прошивать в городе соответственно не прошивает. до диагностики ели ели добрались. отправить на шитье родной 7.3 не могу, так как ездить нужно постоянно. 3. мастер запаковывает прошитый эбу в коробочку получше, с пенопластом там или газетами и по почте отправляет у кого можно будет получить помощь в таком виде, буду очень рад. Комментарии пожалуйста, а с предложениями в ЛС спасибо за внимание =) комментарии хочу услышать по этому поводу. что выгоднее будет. новый блок + работа + отправка или программатор лицензионный + программа по второму варианту хочу услышать реальные ссылки на те места где можно купить на ваз как программатор, так и программу для шитья.
  4. да дело-то как раз в том, что придется самому =) так как в нашем городе уже чем-то запредельным считается просто диагностический компьютер. хотя на самом деле он собирается парой бесплатных программ, несложным адаптером с 2мя чипами и ноутбуком с мануалом к машине по ошибкам. в общем придется шить самому. а что? без загрузчика м73 шить надо лезть в эбу, "модернизировать" его? или с загрузчиком тоже? если честно, конкретнее интересует пошаговая инструкция по прошивке. М7.3 классика ителма, в наличии только диагностический кабель 323
  5. доброго времени суток всем. машина классика семерка 210740 ителма эбу стоит 21067-1411020-22 с прошивкой I327RC07 расход в городе по мне так велик, а зимой так вообще в день по четверти бака. это 10 литров на 50км, но дело не в прошивке, зиму откатал с навернутым 2м лямбда зондом. пока разобрался в чем тут дело, пока адаптер прислали. в общем динамика у машины с горящим чек энжайн из-за неисправной лябды хуже некуда. сейчас попытался проверить, в этом ли дело, подключил ноут через адаптер к эбу, удалил неисправность. машина стала тянуть куда лучше, но этого мне все равно не хватает, читал что может большее. но все равно, через 2 заводки опять появляется неисправность... лябду ставить не хочется, так как выхлопная система часто цепляет землю, да и говорят, что 2я лямбда очень часто сгорает. Весь день сегодня читал форум, но так толком и не понял ничерта. Разобрался в классификации эбу, наименованиях прошивок, но вот как прошивать так и не понял. не могу выкачать прошивки с форума, но это потому что не хватает сообщений, скорее всего, но это не страшно, страшно то, что мне кажется, что надо покупать программаторы или лезть в эбу с щипцами и пяльником. я паяльник держать в руках умею, но у меня нет такого, чтобы можно было лезть и распаивать дорожки на плате (ну не возят у нас в город таких паяльников). в общем прошу совета, а вернее небольшого руковдства по поводу: как именно следует прошивать эбу. в данном конкретном случае м7.3. прошу подробного и развернутого ответа типа: берешь прошивку, развертываешь ее, потому что обычно она свернутая. А для записи свернутых прошивок только платные программы. и так далее. так же прошу рассказать, что за железо мне необходимо для прошивки. вообще у меня из оных есть только 2 адаптера. елм 323 (кажется так, работает с iso4121) и еще один под китайцев, по протоколу j-чего-то там. могу ли я не тратя ни рубля с имеющимся оборудованием зашить в эбу бесплатные прошивки? а если нет, то какое оборудование мне стоит приобрести и желательно url на интернет магазины или производителей в личку. так же пожалуйста поступите и с софтом. я про симптомы не рассказал? ест машина как слон (даже при отключенной неисправности). дергается при переключении на 3ю передачу, до 3,5к оборотов. на холодную запускается со 2го раза (не представляю, что будет зимой в -50) первый раз запускается, секунды 3 работает и глохнет. Иногда машина начинает глохнуть просто так. На ходу конечно она этого не делает, но на низких оборотах глохнит. Когда трогаешься обычно. Очень не нравиться это ребяткам на светофоре, что стоят обычно позади меня. Справляюсь с напастью перегазовкой и оборотами в районе 2.5к заранее спасибо за ответ.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования