Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

fox_87

Активные пользователи
  • Постов

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

fox_87 стал победителем дня 10 сентября 2021

fox_87 имел наиболее популярный контент!

Информация о fox_87

  • День рождения 13.05.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    Mazda 3

Контакты

  • Сайт
    http://rusbazavto.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Энгельс
  • Интересы
    Диагностика, чип-тюнинг автомобилей, охота.

Посетители профиля

1 320 просмотров профиля

Достижения fox_87

Newbie

Newbie (1/14)

12

Репутация

  1. На столе безопаснее всего, читать/писать этот блок. Считывайте полный флеш тем же Чиплодырем и отправляйте на калибровку, потом также в обратной последовательности зальёте обратно.
  2. На загрузчик до завтра бронь. Человек с моей области обещался приехать забрать.
  3. Всем привет! Продаю Open Port 2.0 оригинал, со всеми переходниками и коробкой. Состояние корпуса удовлетворительное. Очень много с ним работал по японским авто. Причина продажи- лежит без дела, перекрыл другим оборудованием. Отправлю почтой либо транспортной(Энергия, СДЕК) . Цена адаптера 7000 руб с моей отправкой.
  4. Мотодок 3 продан papa0609. Остался mmc flasher 2 с модулями форд visteon 412, sim28-29 - 2000 рублей
  5. Скантроник продан dodor. Остался Мотодок 3 - 18000 руб и MMC Flasher 2 - с модулями FORD Visteon 412, SIM28-29 - 2000 руб + доставка с покупателя.
  6. dodor внёс предоплату за Скантроник. Мотодок 3 по прежнему в продаже!
  7. Нет, крайняя цена на Скантроник 13000 руб+ почта со стороны покупателя, и так очень дешево отдаю( нужны деньги на покупку программатора). Если не продам по этой цене оставлю себе, отдавать за даром не собираюсь. Сам брал его новым за 35000руб вместе с разъемами. Новый он сейчас 39500 руб стоит.
  8. По прежнему в продаже. Скантроник 2.5- 17000 руб, Мотодок 3 - 19000руб.
  9. Всем привет! Хочу рассказать чем закончилась история с Лексусом и богатой смесью. Машину я победил. В общем после последнего моего посещения клиент уехал в Москву и там тоже заезжал на станции рекомендованные его друзьями, но найти проблему не смогли. А причина была банальной, но очень не простой для поиска и понимания. Называется побывали в машине шаловливые, кривые ручки. Еще при предыдущих проверках мной было выявлено завышенный расход воздуха через ДМРВ. Потребление воздуха на х/х колебалось от 3.8-4.2 гр/с. И в состоянии покоя ацп дмрв показывал 0.82 гр/с. А это как оказалось очень много для этого двигателя. Но таких параметров и измерений с рабочих авто как правило никто не делает, поэтому перечитав кучу информации и натыкаясь на подобные случаи на этих моторах какие характеристики дмрв, я нигде не нашел. Подвернулась еще и удача приехал пару недель назад лексус IS250 на замену свечей с таким же мотором. Ну и тут я все интересующие меня параметры у него посмотрел. Короче суть такая дергаешь жгут в районе блока ЭБУ параметр ДМРВ скачет от 0.8 до 2.0г/с. А норма для него 0.45-05г/с. Вскрыл жгут и увидел там колхозно приделанную секретку(дополнительный имобилайзер), за него вместе с установкой в Москве клиент отдал 40 к. В общем спрятали его на 5+, а установили на 2-. Обычно его ставят в разрыв ДПКВ, но там зачем то еще пустили в разрыв массу с ДМРВ через тонкий провод мгтф и все на скрутках. Скрутка окислилась, сопротивление уплыло ну и соответственно параметры все уплыли. В итоге пропаял все скрутки и все стало на свои места. В состоянии покоя на ДМРВ 0.5 г/с, на х/х 2.5-2.7 г/с. Коррекции пришли в норму ошибки ушли. 2 года и кучу денег потратил клиент перед этим. Не диллеры, не многие другие спецы разобраться в проблеме не смогли, но скорее всего не захотели. Всем удачи в ремонтах.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования