Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

A-1-e-s-h-k-a

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о A-1-e-s-h-k-a

  • День рождения 15.05.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    Priora

Контакты

  • ICQ
    254-280-349

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов
  • Интересы
    Авто, электроника

Посетители профиля

338 просмотров профиля

Достижения A-1-e-s-h-k-a

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Разобрался, после заливки не обученного eeprom удалось обучить иммо на другой красный ключ и новый брелок
  2. 1 Народ, а м73 ителма, надо дорабатывать чтоб залить чистый, необученный еепром комбилоадером? (I373BD03) 2 Возможно ли сделать это самому, не имея платного ПО, используя k-line адаптер? (тут понятно что только с доработкой, если вообще возможно) 3 И возможно ли после этого заново обучить иммо на другой красный ключ, купленный с замком зажигания? (родной красный утерян,черный брелок сейчас работает, чистый брелок для обучения куплен)
  3. Как обещал фото 21126-1411020-32 блока...не ругайтесь на качество...это все что может моя мыльница... как вышло уж :-[
  4. Ну хоть будет одна декриптованная у меня :-) на всякий случай,мало ли вернуться нужно будет... Мне новую не декриптонули пока... Кстати эта просьба в силе :-) Кому не сложно прошу сделать декрипт проши из поста #516 А слить и EEprom хочу. Там ИММО сейчас работает. Если не дай бог глюканет в дальнейшем он, заливка этого старого слитого EEPROMa не поможет? Или если иимобилайзер глючит, то глючит сам блок ИММО а не EEprom блока управления двигателем?
  5. Пока езжу на машинкж безвылазно... как сниму,обязательно сфотаю А считать прошивку с этого блока можно без доработки в бут?
  6. Что без доработки понял,спасибо! Но по моему эта прошивка для блока 21126-1411020-12 а у меня 21126-1411020-32 разве они не разные?
  7. Доброго времени суток! Хочу задать вам несколько вопросов... Прошу помочь по возможности :-) Купил недавно приору 2010 г. с кондиционером. Без него нормально машинка едет, когда включаешь кондиционер и тормозишь двигателем затем нажимаешь сцепление и переходишь на нейтралку то обороты резко падают почти до 500 и машина чуть ли не глохнет и еле еле вытягивает, но не всегда...теперь когда еду с кондером двигателем стараюсь не тормозить, в общем этот факт расстраивает... естественно нашел письмо от автоваза, где отзывают авто и предлагают прошить на новое ПО где устранена эта проблема, но гарантия на приорке истекла буквально на днях...короче теперь мне предстоит решить эту проблему своими силами, понятно что можно в сервис, но меня всегда тянуло на электронику, люблю с ней разбираться) Итак, имеется блок М73 ителма 21126-1411020-32 прошивка на нем I373DA02 Почитав форум, я выяснил что на этот блок последней серийной прошивкой является прошивка I373DB03 21126-1411020-32 21126 1.6L 16V Евро-3 02-08-2010 КС - 2A73 Спаял k-line адаптер, хочу прошить на выше указанную в надежде что с кондером обороты не будут резко падать и машина не будет глохнуть. Имею программы конечно же не оффициальные, так как для одного раза покупать дороговато. Перепаять резистор, если надо, для меня проблемой не будет, поэтому хочу проделать все это сам, да и еще слышал что ИММО может ВДРУГ отказать, думаю ЕСЛИ что, этот опыт мне поможет разобраться и с ним. сейчас нахожусь на полпути :-) Скачал архив самозагружаек с письмом ВАЗа 45_2010.rar Там написано что шить нужно ПБ-4 и ПБ-6, а тут читал что кто то шил и к-лайном Итак, чем лучше прошить ST10Flasher_v1.5 или этими самозагружайками и какой из них шить I373DB03_PB6 или I373DB03_PB4? (Шить хочу k-lne адаптером) Через ST10Flasher нужно блок в бут перевести, а через самозагружайки тоже нужно перепаять резистор или шить без доработки? Ителма не должна быть закрытой...я думаю я это проверю попробовав считать имеющуюся прошивку. Если сольется без мусора B9 00 B9 00... значит открытая и через бут не страшно шить, так? Каков риск завалить ителмовскй блок? И еще ST10Flasher не понимает кириптованные прошивки, прошу Вас мне раскриптовать эту I373DB03.rar Большое спасибо тем кто прочитал и тем кто ОТКЛИКНУЛСЯ! Спасибо что вы есть!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования