Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

steev

Участник
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About steev

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    IX35

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новый Уренгой
  • Интересы
    диагностика, автоэлектроника
  1. Вышел из строя двигатель. Прошло время, при установке обнаружено было что отсутствует блок управления двигателем. Владелец связался с лизинговой компанией и они прислали уже настроенный новый блок управления. Двигатель завелся, но кран не едет. Те кто, настраивал блок больше на телефонные звонки не отвечают Обратились ко мне, в блоке GSII висит ошибка 28093 Неправильный тип АКПП, в FR - что акпп в аварийном режиме. В блоке MR попытки поменять тип КП (ATG/SG) проблему не решили. Инициализация коробки тоже проблему не решила. Просматривая параметры блока управления обнаружил такую запись: НОМЕР СЕРТИФИКАТА - OM501LA.II/1-00. Но дело в том, что на кране стоит двигатель OM461LA. Не может ли это быть причиной ошибки в коробке?
  2. Заменил актюатор, но коробка не подает никаких признаков жизни. Обратил внимание, что у параметра “Gear engagement status” значение Value invalid. Но вот понять причину не могу
  3. Ну прям - капитан очевидность ...
  4. Притащили авто - моргает чек. Иммобилайзер DELPHI (3600811 28141070) с неком внутри и шестилапой мондавошкой. В иммо количество ключей обученных - 0. Считал дамп. Пин показал 0000. Обрадовался, что все легко. Беру ID48 пытаюсь обучить. Сканматик при обучении выдает сообщение "Сбой обучения ключа, код 09: Неверный код пользователя", DIAGUN3 - "Incorrect user's code". Может кто-то рассказать про подводные камни.
  5. Diagun III 983190097360 есть обновления ? Рассмотрю платный вариант
  6. Правильно ли я тогда понимаю, что первая цифра не 1,а ноль?
  7. Добрый день Cчитал дамп (eeprom s220), калькулятор показывает код 1**5. Попробовал ввести, не принимается. Визуально код в самом дамп отличается, но как я понял ноль ввести на магнитоле нельзя. Подскажите, верный ли пин ввожу или проблема в другой области? s220.rar
  8. Да, цель- задействовать фазовращатели
  9. история мутная, якобы дроссель пришел вместе с новым двигателем. Но ошибок, связанных с дросселем, нет.
  10. Владелец QX56 2005 заменил двигатель якобы с автомобиля 2008 года. Отличаются наличием фазовращателей. С двигателем был приобретен блок управления. На старом блоке авто более-менее работает. При замене блока управления возникла странная проблема - дроссель почти не реагирует на нажатие педали газа. При нажатии педали газа до упора обороты поднимаются с 650 до 1000 оборотов. Если завести автомобиль с нажатием педали газа, обороты подпрыгивают, и если держать педаль газа нажатой то за секунд 30 обороты могут подняться до 4 тысяч оборотов.Если позволить, обороты упадут до холостых, больше 1 тысячи оборотов их уже не поднять. В обоих блоках есть ошибка P1551 (какой-то датчик батареи) и ошибки по подогревам передних датчиков кислорода. Больше ошибок, тем более связанных с дросселем или педалью газа, нет. Софт на новом блоке 9ZHFL3N7(ZW32B). Еще на приборной панели горит лампа давления масла.
  11. На сабже в один момент перестало работать - полностью водительская дверь, в том числе поворотник, регулировка зеркала, регулировка водительского сидения, переключатель света ( постоянно горит ближний свет), не работают стоп сигналы, пульт дистанционного управления, контроль давления в шинах, ошибка по круиз-контролю, управление светом ( горит постоянно ближний свет и не выключается и не переключается), у стеклоочистителя режимы работы не меняются, останавливается где попало. В BCM висит куча ошибок (скрин прилагаю). Попробовал поставить другой BCM с автомобиля, у которого проблем никаких нет. Проблемы остались. Повреждений проводов между водительской дверью и кузовом не обнаружено. Толковой схемы найти не могу, предполагаю, что проблема в GMLAN. Нужна помощь. после ночного стояния, водительское сидение стало двигаться при выключенном зажигании. После того, как включил зажигание сидение перестало двигаться и включился левый поворотник, при чем независимо от положения подрулевого переключателя. Опять выключил зажигание, подождал минут 20, начало работать сидение. Вставил ключ в замок зажигания - заработала аварийка, при этом не выключается. Включил зажигание - все опять перестало реагировать.
  12. Сергею благодарность. Восстановлен DIAGUN III. Предполагаемая причина появление BAD BLOCK во флеши.
  13. Ключи запрограммированы, проблема была в концевике наличия жала Тему можно закрыть
  14. LAUNCH сам опрашивает варианты NATS и предлагает следующие NATS v.5.0, NATS I-KEY, NATS BCM or S/ENT В NATS v.5.0 следующие меню READ TROUBLE CODE, CLEAR TROUBLE CODE, C/U INITIALIZATION. Для программирования ключей выбираю последнее меню. В NATS I-KEY есть только меню WORK SUPPORT, в нем REGIST I-KEY ID, ERASE I-KEY ID, CONFIRM I-KEY ID, REGIST STRG LOCK ID. Как я понимаю первое меню программирование ключа, оно заканчивается неудачей. В NATS BCM or S/ENT есть меню READ TROULE CODE, CLEAR TROUBLE CODE, PIN READ, STEERING LOCK RELEASE. Я выбираю для программирования ключей C/U INITIALIZATION

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования