приобрел авто исузу трупер 3.5 литра, на нем стоит дижик , работал через пень колоду . начал ремонт - вычистил весь редуктор ( заволи ) был на смерть забит , сменил форсунки ( ловато 3 ома ) мозги вроди живые и проводка после проверки ожила !
Сделав автокалибровку машина поехала , подстроил карту в ручную вроди все нормально , но вот беда ! расход 30 , а должон быть не более 21-23 , и при сброси газа из редуктора стравливает через сбросной клапан а с утра на холодную при переключении на газ при 30 градусах стравливает вообще без остановки пока ошибку не выдаст и не переключиться на бензин . а по настройкам рабочее давление 1.6 , делаешь ближе к норме 1.1-1.2 начинает работать с огромными перебоями и движок того и гляди из под капота вывалиться !!!
ВОПРОС !!!! - как выставить давление на редукторе чтобы не травил и сколько полженно ??? и какие действия положенно выполнить дальше по настороики ГБО дижитронк ????