Бошевские дмов мыть можно только от пыли. У любителей нулевиков,на авто, где никогда не менялся воздушный фильтр, отсутствует уплотнительное кольцо перед датчиком- дмрв через 1-1.5 года напряжение покоя 1.074-1.095в.
Откручиваем датчик от корпуса, светим фонариком-есть видимая грязь на анемометре-моем. Тупо бензином или лучше авровским карбоклинером, но сразу смываем его бензином. Сушить на клапанной крышке, не продувать.Клиенту объяснить, что эксперементы с трупом безболезненны. :) Прокатывает в 49 случаях из 50.Напряжение покоя становися от 0,996 до 1,035,напряжение при перегазовке выше 4 вольт(по осцику). Если анемометр на вид чистый или загажен маслом или дерьмом из старого двигла, мойка абсолютно бесполезна.