Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kau64

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kau64

Старые поля

  • Автомобиль
    Hyundai Accent

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск

Посетители профиля

253 просмотра профиля
  • radon

Достижения kau64

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Если я этого не делал то это далеко не значит, что не знаю как. Впрочем тему можно закрывать машину я завел.
  2. Я рассматриваю такой вариант исключительно как временный, очень надо завести авто пока не найду нужную приборку или мозги, и я просто спросил получится или нет, как это сделать я знаю просто если нет то и пытаться не буду, а вы сразу в бан.
  3. Вроде как в 2001г переход пошел на иммо 3, по крайней мере у меня приборка родная и моторный точно иммо 3. В VAG-COM в моторном показывает и vin и id да и логин считался и совпадает с приборным, а считанный дамп с приборки в VAG EEPROM Programmer тоже показывает, что это иммо 3. А если в моторном попробовать отключить вообще иммо прокатит такой вариант?
  4. Всем привет. Имеется golf 4 2001г. Проблема такая родная приборка 1J0920806 приказала долго жить, есть на замену 1J0920805 знаю, что первая иммо 3, а вторая иммо 2 и подружить ее с родним ECU (тоже иммо 3 соответственно) просто так не получится. Вопрос такой есть ли какой-нибудь вариант адаптации этой приборки например через редактирование дампа ECU или еще как? Дампы и логины обоих приборок есть, дамп ECU тоже имеется.
  5. Если про kia flasher тогда согласен, сразу не обратил внимания.
  6. K-Line на CH340 тоже берет акцентовские блоки проверено не раз.
  7. Народ подскажите есть chiploader 1.97.7 можно ли им прошить без доработки или нет, а то hyundai flasher на связь не выходит с адаптером KKL VAG COM 409.1 и если шить можно только с доработкой то как правильно доработать блок.
  8. Всем привет, подскажите пожалуйста если кто знает контрольные суммы на серийные прошивки ADE1I52 и ADG0I56
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования