Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

grivan

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о grivan

  • День рождения 12.12.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    Audi A4 2,4 ARJ 1999

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Даугавпилс, Латвия

Достижения grivan

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вот ешкин кот, зачем же его выдернули и заизолировали? Может назад воткнуть, как считаете?
  2. Нет, не ограничивает. Подскажете предназначение оторванного провода аварийки?
  3. ------------------------- спаибо. Знаю, что первая появляется после теста ИМ, но стиреть на долго не получается, вскоре появляется вновь и без самого теста
  4. grivan

    Crash signal

    Решил победить ошибку центрального замка. Разобрал микровыключатели замка багажника. Один был с водой, просушил, подключил, но ошибка не пропала Разобрал центральную консоль посмотреть соединения блока SRS, вроде все ОК. Так как CRASH SIGNAL может быть еще и от кнопки аварийки (открыть двери-замок и включить аварийку, при аварии), добрался и до нее. И тут странная картина с одним из проводов (см.фото). За что он отвечает? Может быть в нем причина? Ошибки эти так и висят:(
  5. может схема на шнурок имеется?
  6. _______________ А какое должно быть? Я к установщикам подъехал бы и попросил бы подправить. У самого нету программки :( P.S. После установки ГБО сказали, что обороты на ХХ плавают из-за свеч, хотя я их не долго до этого менял. Теперь собрался и поменял снова, но эффекта 0. Может быть еще ВВ провода?
  7. Здравствуйте! Подскажите, почему плавают обороты ХХ (диапазон 100-200 мин-1)? Если же включен кондиционер, то обороты ХХ стоят как вкопаные. Проблема наблюдается с момента установки ГБО, отрегулировать, чтобы обороты не плавали не удалось, на бензине все ОК. Свечи менял (ставил оригинал уже два раза). Пробег 30000 км. Заранее благодарен!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования