Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Bataick

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bataick

Старые поля

  • Автомобиль
    Lanos

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Батайск Ростовской области
  • Интересы
    Механик

Достижения Bataick

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. БК купил после того как начала дёргаться. Его отключение как и подключение ноутбука ничего не меняет. Сброс инициализации завтра сделаю отключением клеммы.
  2. Как это сделать грамотно? ( сброс с инициализацией)?
  3. Спасибо за ваше мнение, мне оно очень помогло
  4. Рампа с РД, бензонасос менял, давление 2,6 атм. ВВ менял, МЗ менял, свечи NGK подобрал из 2-х комплектов четыре с одинаковым сопротивлением - новые, фогрсунки смотрел у хорошего диагноста на стенде. Всё ОК. У меня 2 ЭБУ MR-140. Одно прошитое, другое стоковое. Подёргивается на обоих.
  5. Здравствуйте! Авто Шевроле Ланос 2008 г. Евро-3, ЭБУ MR-140, пробег 60 000. Проблема - рывки при переходе с ХХ на набор мощности и обратно. Заглушил ЕГР и клапан адсорбера. Прочистил дроссельный узел и РХХ. Удалил катализатор и отключил ДК 2. ДК1 в светло-сером налёте, но пока работает. Стоит БК Престиж-77. Известно, что долгосрочная коррекция топлива записывается в память ЭБУ и хранится там. Также известно, что данные для её изменения зависят от ДК 1 (при его отключении и краткосрочная и долгосрочная коррекции равны 0). Заметил, что на прогретом двигателе при скорости 90 км/час при нажатии на акселератор долгосрочная коррекция +2, при торможении двигателем -3. Почему так резко меняется долгосрочная коррекция топлива?
  6. У меня две лямбды перед и после катализатора. В прошивке програмно отключен второй, если его отключить физически, то чек не горит. Первый лямбда работает, но неизвестно насколько корректно, так как покрыт серым налётом. Завтра куплю новый и заменю его, посмотрю что изменится.
  7. ВВ менял, трубку с картера отключал, отверстие в дроссельном узле глушил, не помогает.
  8. Подскажите что ещё можно сделать на Ланосе, который подёргивается при переходе с ХХ на набор мощности и обратно. На свечах и на катализаторе светло-серый налёт. 1. Заглушил ЕГР 2. Заменил бензонасос, РД, прокладку на впускном коллекторе, свечи, ВВ провода, МЗ 3. Заглушил клапан адсорбера 4. ЭБУ MR-140 прошил на Евро - 2. Катализатор удалил. 5 ДПДЗ заменил. 6. ДК тоже в светло-сером налёте, но диагностика показывает, что он рабочий (так мне говорят). Заправляюсь на Лукойле, пробег 60 000. 7.Форсунки проверял на УЗ стенде.
  9. Здравствуйте специалисты! Нужен мастер для настройки или ремонта моего авто. Проблема в рывках при переходе на набор мощности и обратно. Машина: Chevrolet Lanos 2008 г ,1.5, 8-клапанный, Евро-3, ЭБУ MR-140. Пробег 60 000 км. Я первый и единственный хозяин.
  10. На втором ТО ремень ГРМ не меняют. Меняют масло, фильтры, свечи. Оно проводится через 20 000 км пробега.
  11. Здравствуйте! А причины рывков в Ланосе Е-3 при переходе с ХХ на набор мощности и обратно сможете устранить?
  12. А какой разъём на МР-140 под пассажирским сидением, если блок стоит под капотом?
  13. Машина стала дёргаться после последнего гарантийного ТО у дилеров. Меня предупреждали не ходить на него, я не послушался. ЭБУ явно снимали (зачем как не для того, чтобы заменить на глючный?). Нужна практическая помощь, так как я побывал у трёх диагностов Ростова. Всё работает, а машина дёргается.
  14. Я поменял катушку зажигания на новую, и ВВ и ДПДЗ и свечи и бензонасос и РД, ничего не меняется. Программа Шевроле Эксплорер показывает резкие скачки УОЗ, но какие они в норме не знаю - может так и должно быть?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования