Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ardragon

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ardragon

  • День рождения 15.05.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-21120

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алтайский край, г. Новоалтайск

Контакты

  • Skype
    ardragonta

Достижения Ardragon

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. ответ про давление в рейке уже нашёл! Спасибо всем за советы!
  2. я не говорил, что РДТ в ТМ находится. Не надо утрировать! Попросил помощи, а тут прям такие асы, что слов нету!!! Неужели просто нельзя ответить нормально?
  3. гофрированного шланга в магазинах не оказалось =) купил хамут на 8-12 и затянул шланг на насосе! Машина начила заводиться, насос качать! Спасибо за ответы! И ещё если можно вопрос: давление в рейке должно быть после включения зажигания? Просто у меня в рейке получается, что давление возникает ток после того, как машину заведу!
  4. а чем сможет помочь замена РДТ, если бензин из ТМ не выходит даже?
  5. поменял только насос! ТМ оставил старый! Про выход с насоса безина не могу сказать - не проверял. Выхода бензина нет из ТМ! взорвать машину уж очень не хочется =) Пожалуй попробую пока поменять гофрированный шланг.
  6. ага, тем самым проверим в проводке ли дело или нет. Логично! А как на ЭБН подать питание от акумы, когда на ЭБН установлен разъём с 4-мя штекерами и подходит 4 провода. Какой из них "+", а какой "-" я не знаю. Это 2 провода напрямую от акумы привести к ЭБН, а провода ЭБН отключить от него.
  7. понял, завтра заменю шланг! А что такое РДТ? По обратке он не может уходить, если даже из ЭБН не выходит бензин!
  8. был заменён ток насос! Все внутренности модуля остались прежними!!! Но забыл упомянуть ещё про одну особенность: ЭБУ включается раз через раз! Включаешь зажигание один раз - гудит. Выключил зажигание! Включил 2-й раз - может гудеть, а может и не гудеть! Нету Цэшки под рукой, поэтому провода не проверял. Сорри, что об этом сразу не написал! вынул сегодня модуль. Гофрированная трубка не плотно прилегает к наконечнику движка. Подумал ничего серьёзного! Может с бака воздух тянуть, а бензин нет?
  9. фильтр заменил вместе с ЭБН. Выхода бензина из насоса нет!!! Про модуль: скорее всего со встроенной обраткой. Я автовладелец со стажем 6 месяцев. Поэтому в танной стязи я всего лишь чайник =)
  10. юмористы =) давления нет! Диагност приезжал - компьютер ошибок не выдал!!!
  11. стартер крутит. Почему толкал - потому что при попытке завести машину она схватывала, а потом перестала. Думал залил свечи (ключа с собой не было). На АКБ не проверял! Давления нет! Если ток бензин разбавленный с водой был. Прямое попадание в бак скорее всего исключаю.
  12. Здравствуйте! У меня такая проблема: ЭБН при включении зажигания создаёт шум типо включается и при этом не подаёт бензин не то что в рейку, а даже из себя не подаёт. Поменял ЭБН (датчик уровня оставил прежний). Начала заводиться. Давление в системе появилось! Поездил по городу не много. Машину глушил-заводил. Всё было норм. Выехал за город на выходные на дачу. Всё нормально. Возвращаясь с дачи проехал буквально 150-200 км. машину заглушил. Завелась! Проехав ещё по трассе 120 км. машину заглушил! И тут всё .... не завелась! Толкнул с горки, на 3-й передаче ничего, на 2-й проехав не много завелась! Добрался до дома не глуша машину ни где! Приехал, поставил! Попробовал завести ... нуль! На утро машину заводить, а она опять нуль! Стоит уже 3 дня! Опять начались те же проблему, что и до замены ЭБН. Подскажите, пожалуйста, что может быть!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования