Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Станислав1974

Участник
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Станислав1974

  • День рождения 09.09.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Ford Croun Victoriy

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург

Контакты

  • Skype
    с83533223310с

Достижения Станислав1974

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. да это вопрос,базовое ПО 24,калибры 166.просто подскажие что там не так,остальное сам сделаю
  2. Всем доброго дня,проблема с новыми газелями микас 12.3(124) 166софт,машины иногда дергаются при трогании и на малых при движении,кто как с этим боролся? проблема в прошивке,по двигаелю умз4216 все проверил.
  3. промывка помогла только в случае со 2 цилиндром,в первом так и остались пропуски.
  4. Совершенно верно. Сейчас пока снял форсы,там 1,2 отвалились металлические колечки,которые придерживают резиновый сальник,я их даже на стэнд не стал ставить,остальные две,лили.почти весь день гоняю в ультразвуке и на стэнде,сейчас пойду ставить,позе отпишусь
  5. Гидрики не подстукивают,на первый взгляд работают как обычно,какие данные диагностики нужны? автоас по подсазкам почти все совпадает,есть немного разница градус пкв,но метки проверял не единожды,гидронатяжитель выкинул и поставил пилот
  6. Спасибо за совет,вы мне очень помогли,после ваших советов машина просто стала отлично работать.
  7. у меня на 21214 нива сканер кажет 1,2 цилиндр пропуски воспламенения. только когда двигатель холодный,прогреваю до 50-60 градусов двигатель поет,компрессию пока не мерял,модуль бронепровода свечи менял--безрезультатно.думаю причина либо из под прокладки коллектор--гбц подсасывает,либо что то с форсами,у кого какие мыси будут?
  8. про расточку ни чего не могу сказать,отвезу токарям,там все ясно будет
  9. Ну вот выяснены все причины,не запуска двс.кмпрессия 9-10 бар.все больше думать не чего,скидываем гбц,1ц пршень болтается,2ц поршень как гвн в проруби ,3ц болтается,4ц начло плавления поршня --лила форсунка,поршень как во 2ц.хозяин вспонил вдруг постукивание на холоднм двигателе были в 4ц.разбираем далее,цепь грм--успкитель между звездами распредвалов-обломан,нижняя звезда--как то не понятно обломаны зубья не по высоте а вдоль зуба,3шт,первый раз такое вижу,вкладыши--134,на замену 2--медная пленка вкладыша вытекла.коленвал и блок цилиндров --на расточку. гбц--направляющие на замену,на клапанах раковины то же менять.ну вообщем можем сделать итог по диагностике,все предположения подтвердились,значит работа была выполнена правильно,теперь я становлюсь мотористом,после сборки снова я автоэлектрик-диагност.Всем спасибо за участие.и пока пежо не поедет,я думаю еще будет масса вопросов по нему.
  10. после рокера с места спрыгнули приборы ни кто не подключал,первое подключение мое,после установки рокеров и замены турбины,завтра масло залью,привез хозяин наконец то,замерю синронизацию осциллом,позже замер компрессии,ну и я думаю видно будет,что к чему.Весь этот мой гемор из за нехватки приборов,потихоньку приобретаю.вот взял осцил,завтра компрессометр привезут
  11. насос стоит сзади двс привод от распредвала Спасибо за исчерпывающюю инфу,просто это инодизель у меня первый в ремонте,и соответственно не все приборы для него есть,мысли были те же,но хотелось знать мнение опытного спеца,теперь моя следующая задача --завести его.
  12. пообщавшись с водителем подробнее,стало известно оказывается не сломало,а от недостатка масла соскочили рокера.а вот могла ли перескочить цепь грм,вот это вопрос
  13. Да фиг знает,машина на маршруте,ездит кто попало,4 рокера водитель поменял и турбину Хотя вопрос возник,почему поломало?
  14. на щюпе то,тоже нет масла,может же датчик уровня масла блокировать впрыск
  15. Да еще один вопрос,может ли не запускаться при моргающем индикаторе масла на панели?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования