Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сергей21

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сергей21

Старые поля

  • Автомобиль
    2114

Посетители профиля

166 просмотров профиля

Достижения Сергей21

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Сгорел блок управления эгур Ford Fusion 2008г дв.1.6 DCI , хочу в замен установить эту запчасть бу с Ford C-MAX. На внешний вид полный аналог , разница только в заливном бочке который можно переставить. Вопрос: будетли эгур нормально работать. Новый покупать - дорого, а такойже найти не можем.
  2. Про акцию читал,а вот почему ломаются одна за одной? Неужели так плотно подогнаны эксплутационные характеристики ?
  3. Volkswagen Touran 2008 г. дв. BMN 170 л.с ошибка P2146(питание форсунки(-ок)А:обрыв цепи.Снял клапанную крышку и прозвонил форсунки, на массу звонится первая форсунка.Заменил ее , ошибок нет, машина завелась. Наследующий день притянули опять , ошибка таже но теперь коротит на массу третья форсунка . До этого читал форум, некоторые рекомендуют делать замену сразу всех форсунок т.к есть тенденция к последующему выходу из строя через короткий прмежуток времени остольных форсунок и проблема эта не только ваговская.Кто сталкивался с подобной ситуацией.
  4. Машина едет как атмосферник , нет подхвата после 2000 обор . ДМРВ промыл и при снятии с него разъема начинает чадить, то есть он отрабатывает, а так вообще дыма нет ни какого. Клапан(N75) на турбине начинает двигаться только ближе к 4000тыс.обор и то шток выходит всего на 2-3мм. Может ли этот факт считаться не дадувом? ЕГР в норме ,перетечек нет.Систему впуска опрессовывал дыммашиной утечек не обнаружил.Датчик давления на выходе из турбины показывает 0.9 атм но это при 4000 тыс.обор, а при 2000-3000 около 0.4-0.5 атм. Могут ли эти показатели являться нормой для рабочей турбины?
  5. Стоит ЭУР. На руливой рейки датчиков нет .Электродвигатель расположен под рулевой колонкой в месте блоком управления.
  6. Opel Corsa D 2007 двигатель Z14XEP.Как только заводится двигатель руль самостоятельно крутится в право до упора и не возвращается . Кодов по ЭМУР нет.Вскрыл ЭБУ (ЭМУРа) визуально все ок. Проверочный угол ,крутящий момент водителя и ESP - отображает. Настораживают данные:состояние датчика угла поворота-отсутствует,датчик угла поворота-0,01v.Так должно быть?Пробовал калибровать (LAUNCH X431 MASTER) эффекта ноль.По ABS и ESP дает одну ошибку U2102 но толком ее не понял, опыта маловато. Может она быть связанна с этой поломкой ?Машина после аварии но сам модуль не разбирали(датчик угла не трогали).Проводка и разъемы все гуд.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования