Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Mikola688

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mikola688

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз2115

Достижения Mikola688

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Во первых я не пьющий и акум стоит новый,и внимательно читайте, все преды возле компа целые на главное реле на 85, 86, 87 ногу приходит плюс, а на 30 минус и как по вашему может сработать реле, когда на то что бы она сработала должно на 85 приходить минус а на 86 плюс и на в 87 плюс тогда на 30 ноге появится тоже плюс,с 30 ноги провода идут кокраз на 44 и 63 контакты эбу там должен быть плюс, но у меня при включении зажигания появляется минус на этих контактах. вот как проверить реле http://i019.radikal.ru/1309/b1/671cada4d248.jpg Т, Е, у меня оновыглядит вот так но прив включении зажигания на 30 ноге реле появляется минус а не плюс.
  2. -12 а должен +12, контрольной лампой один провод подцепил на плюс с магнитофона а второй на контакты 44 и 63 в колодке эбу и лампочка за загорелась, если бы на этих контактах как и должно быть был бы плюс то лампочка не загорелась логично?
  3. Предохранители целые, я жен писал что после поворота ключа на контактах 44 и 63 появляться минус а должен появляться плюс.
  4. нет прашивку закачивали после того как машина перестала реагировать на ключь,я снял комп и отвёз к спецам, они проверили комп и перезалили родную прошивку, дабы избежать ошибок в прошивке, после я поставил комп на место но ни чего не произошло всё осталось на месте, единственное что они мне посоветовали скачать распиновку компа и проверить все контакты куда приходит 12в вот тут я и обнаружил что на 44 и 63 приходит минус.
  5. Так я комп к спецам возил они проверяли комп и прошивку новую закачали и из памяти иммо удалили на всякий случай, хоть он и не был активирован.
  6. Ело не в эбу его проверяли он рабочий, дело в смене полярности, приехал на диагностику из за того что 4-я форсунка стала отключаться минут через 15 после запуска двигателя, а после диагностики перестал загораться чек и запускаться двигатель и стартер не крутит и эбу перестал подключаться к компу через диагностическую калодку, а на столе подключается.
  7. С 30-го контакта реле провода идут на 44 и 63 контакты там должен приходить + но почему то стал приходить - ,и от этих же проводов пучёк проводов уходит под капот к датчикам, но там - минус появляется только когда включаешь зажигание, когда зажигание не включенно то и питание нет.
  8. Народ помогите вот такая беда у меня, у меня ваз 2115 и на днях подключили компьютер к диагностической колодке, потом включили зажигание продиагностировали потом выключили зажигание и вот тут самое интересное начинается, когда по новой включили зажигание чек не горел и машина не запускается, Эбу снимал возил к спецам сказали комп рабочий и прошивку проверилит всё в норме вот только на 44 и на 63 контактах приходит минус а не плюс, это первый момент, второй момент это на на главное реле на 85 контакт вместо минуса приходит плюс, а минус приходит на 30 колодку, помогите кто стаким сталкивался?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования