Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

zrn

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zrn

  • День рождения 05.03.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    Калина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Корректировка пробега.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения zrn

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В большей части мира такие подавители радиосигналов широко используются. Например, при проведении важных сделок, в театрах, храмах, лектория, больницах, залах судов, библиотеках и различных учебных заведениях; то есть в местах, где телефонный звонок будет не совсем уместен. Однако в России глушилки запрещены, их могут использовать только секретные службы. Для борьбы с терроризмом или блокировки бомб, которые запускаются с помощью мобильного телефона. Однозначно сказать, плохо это или хорошо, нельзя. Если подойти к этому вопросу со стороны пользователя карманной глушилки, то скорей всего она ему необходима (надо надеяться, что этот человек бизнесмен, а не преступник). Но находящийся неподалеку человек вряд ли обрадуется что, ни ему, ни он не может позвонить. Угонщики машин тоже освоили навыки работы с помощью глушилок. Система такая - угоняют машину, закладывают в нее мобильную глушилку (теперь по GPS ее вычислить невозможно), и бесстрашно разбирают на запчасти, может даже в ближайшем гараже. Согласитесь, идеальная технология.
  2. из перечисленного не увидел популярных. На улицах в основном Стелсы . Контрольки -хитрые подскажи какие в личку ...
  3. у кого какие наработки в этом направлении ? что внутри панелей и как посчитать . Информации мало. Ответов не нашел
  4. zrn

    Ford Expedition\Lincoln Navigator

    Клиент на Lincoln Navigator у кустарных мастеров, используя отвертку и ELM327 сломал двигатель дроссельной заслонки. Точнее выковырил его из крепления. Да так,что дроссельная заслонка не выходит на связь вообще по ELM327. Вопросы тем,кто в теме. Заранее благодарен за ответы -есть ли возможность восстановить деталь ? продается ли она отдельно ? -каким софтом и оборудованием можно реанимировать и обучить дроссель Lincoln Navigator , он же Ford Expedition ? -рекомендованная цена реанимации ?
  5. шли его на ремонт в китай. обычно у китайцев год гарантии, потратишь почтовые затраты.
  6. такие машины надо делать не ручками а нормальными шнурками, которые стоят копейки ...
  7. да кабель беру точно ! кто какие машины осилил им просьба сообщить. Спасибо !!!
  8. По словам перекупов самые жесткие демпингеры на Юге. Был в отпуске в Таганроге на Азовском море в августе. Это микрогородок 5 на 10 км, пешком за час-два весь можно пройти . Ну и суть да дело в перерывах на пиво и гуляния забрел из спортивного интереса в контору по продаже авто ( перекупы + стоянка). Спрашиваю пробег по чем мотаете и много ли спецов ? Говорят есть у нас в городе ЯРИК. Я говорю -кто это? Ну пацан 25 лет. Все умеет и все знает . VDO ВАЗ 100 руб, иномарки 500рэ. Пока месяц был в городе - лично нашел еще спеца и он оказался с нашего Форума . Максималка цены до 1000 р\машина. есть такой Пользователь OALIKO некий товарищ из Таганрога. Папа его сидит на сервисе в Таганр. и шпарит ВАЗЫ по 100- 500 ,иномарки до 1000р. Короче побыл у родственников месяц , думал племяшу купить оборудование в Таганроге и пусть пацан при деле будет. Но с такими спецами как некий Ярик (не знаю мможет это ОАЛИКО и есть он) и OALIKO нехрен там ловить. За пиво работают. Зато по форумам умничают как посмотрю... OALIKO как не стыдно за пиво работать !!! Вот его профиль http://www.auto-bk.r...rum/user/76793/ ДЕржите цены от 3000руб на иномарки ,не позорьтесь епт ! PS информация со слов перекупов по городу ! Вернулся домой - и 3000 ... 4000р \машина приятно...!!!!
  9. суть вопроса- ВАГ идет всегда только с НЕК или есть панели в отдельными приблудами которые надо брать какими то отдельными кабелями. китайцы не обновляются это и неважно. мне только чтоб понять какой диапазон охватывает кито-кабель ... Отдельно покупаю Абритус ваг, но там поддержка ВАГ с 2011 и новее. еще такой вопрос из области экспериментов - кто нибудь запускал клоны китайские с оригинальным софтом, с которого собственно и был содран клон ? Имею КАРПРОГ 5,31 . Если купить у CODECARD опцию на ОПЕЛ к примеру и к программе воткнуть китайский девайс -будет ли работать или там вообще все иначе реализовано внутри? Ставил ли кто нибудь такие эксперименты ? В китайской версии отломаны ряд функций (работают они), а в оригинале есть вагон платных допфункций. Вот бы их совместить .. по Октавии 2 актуальный вопрос ! Просто каждый день 3 чел на таких авто,а у меня нечем их делать и отказываю. Чем их делать ? Нужны советы именно владельцев китокабеля ))
  10. Вопрос собственно к владельцам такого девайса VAG KM+IMMO Tool 1.8.2 Китайцы заявляют поддержку машин VW Golf 6 - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; VW Passat , Passat CC - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming by OBDII; VW Tiguan - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; VW T5 - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; VW Polo - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; Skoda Octavia 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; Skoda SuperB - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; Skoda Roomster, Yeti - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; Seat Ibiza - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; VW Multivan - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; VW EOS - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming by OBDII; VW Caddy - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; VW Scirocco - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; VW Bora - 2010+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; VW Jetta - 2010+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; Skoda Fabia 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; Skoda Altea - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; Skoda Yeti - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; Skoda Altea - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; Skoda Exeo - 2009+ with NEC and 24C32 EEPROM - odometer programming and immobiliser data read by OBDII; Сама программа к оборудованию поддерживает машины 2006-2011 вопросы -Октавия2 2010-2011 года будет работать с таким шнурком ? -Все ли VAG 2006-2011 имеют nec + 24c32 или есть еще и панели,которые с другой структурой ? Если с другой структурой- чем их брать тогда ...? -Как понять какое оборудование применять без снятия панели ? Есть какая то методика ? -Кто работал таким оборудованием реально (1,8,2 версия 2013г) ? В чем косяки ? Спасибо . Это поможет принять решение по данному оборудованию.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования