Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

rskorobey

Участник
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rskorobey

  • День рождения 07.09.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    Peugeot 407 2.0 HDI

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь, Молодечно

Достижения rskorobey

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо, всем откликнувшимся! Машина уехала, основная проблема была в том, что все впускные кулачки на распредвале провернуты на 45 гр., ну и подогнуты несколько клапанов, правда не сильно, но голову раньше подымали, такие подогнутые и притерли. Заменили распредвал, клапана и тачка полетела. Всем удачи!
  2. А есть варианты еще какие кроме загнутых клапанов? просто не вериться, на заводских метках компрессию пока не меряли,но на метках какие стояли мы перемеряли во всех по 25... Как???
  3. Извините ребята я долб....б !! доверившись хозяину и бумагам с прошлого места ремонта авто, не стал проверять метки сам, т.к. все твердили, что там все отлично, да и заводилась она хорошо, хорошая компрессия (тоже по бумагам). Сегодня полезли сами посмотреть не провернуты ли шпонки, т.к уже были такие случаи. Все разобрали и офигели распредвал не доходил до метки на 3 зуба! Хорошо.... поставили все пометкам и провернули, не чего не упиралась, начали заводить, а она стреляет в воздухан, вернули все наместо заводится,норм, на холостых работает четко, решили давай еще на зуб назад, а фиг там синхра прапала, Короче хз, что с этим корчем делать, голова вроде от ее, шестерня тоже бьется от этого мотора, шпонки все на месте, распредвал тож от нее. Как теперь выставить зажигание? как узнать хоть, что там не то вкарячили?
  4. метки все сходятся, предположение что провернут распредвал относительно шестерни
  5. При заводке, есть похожий звук. Ребята подскажите положение кулачков распредвала при вмт в этом моторе. 1.4 HDI (8HX) 8 клапанов
  6. Сапун отключали от патрубка подачи воздуха, выхлоп тоже откидывали, без изменений
  7. давление в рейле один в один с установленным, растет с повышением оборотов, а впрыск во время нажатия на газ подпрыгивает до 18 мг и ограничивается 10 мг после того как воздух падает за 200
  8. Проверяли не чего не нашли, почему на холостом все нормально, не понятно?
  9. извини, но глушилки тоже нет и заслонок в коллекторе нет. Подозрения, что все же идет разряжение в коллекторе
  10. В этом авто турбина без изменяемой геометрии и к большому сожалению нет датчика давления наддува, пока думаем куда подключить манометр померить в ручную, так как подключить некуда, если только сверлить коллектор и ставить штуцер, но не хотелось бы или на байпасном клапане ставить тройник, но тоже проблематично добраться.
  11. Привет Олег! Полностью не откидывали, но посмотрели, что катализатора нет, поставили обратно. Егр заглушен.
  12. Да Виталя ты был прав, но кто если не мы))) фильтр откидывал, без изменений что ж ей дать?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования