Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Дмитрий))))

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дмитрий))))

Старые поля

  • Автомобиль
    мицубиси лансер 4g15 1990

Контакты

  • ICQ
    351973576

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Каменск-Шахтинский
  • Интересы
    страйкбол

Достижения Дмитрий))))

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. ну броники новые заказал)))угол зажигания регулируеться трамблером????какие датчики отвечают за подготовку смеси????лямбду поменял,датчик ОЖ заказал
  2. Впиндюрили камутатор с карбосовской восмерки))но вопрос холодного запуска остался открыт!!!!почему образуеться нагар на свечах при езде на 5 км!ну поставил новые свечи,доехал до дому выкрутил,полностью все в саже
  3. Ошибки сбрасывал не помогло,все стоит намертво(((пробывали и тягать и толкать))))типо Русские не сдаются)))ну завтра потяну ее на буксире к доктору на осмотр,вот вместе и покумекаем,а за помощь сердечное спасибо,от всей души)))после доктора отпишусь))) да обойдут вас беды и гаишники стороной)))
  4. искра есть давление топлива отличное,вот на холодную не стартует получется так!первый раз стартер крутит в пустую,второй раз вроде чуть начинает схватывать,еще разов через 5 вроде стартует,но жутко плавают обороты,в основном держит примерно 500 оборотов,горит чек!!! после того как нагрееться глушиш,потом опять заводишь чек перестает гореть,обороты начинают за 2000 переваливать!!!лямбду вот вчера поменял,может датчик холостого шалит???
  5. Всем привет)))))ну ребят подскажите машина не запускаеться на холодную,сначало стартер крутит совсем в пустую,через несколько запусков начинает цепляться,но стоит хоть чуть чуть прикоснуться к педали газа,как сразу же глохнет.чек горит но диагностов на мою машину у нас в городе не найду!!!Машина мицубиси лансер 4g15 1990 года рождения)
  6. завтра отпишусь нужно будет прозвонить полностью всю цепь!приложить электрод получаеться к двум форсункам сразу???это значит первый целиндр должен будет работать одновременно с тем от чьей форсунки я запитаюсь
  7. да!!!, может где то провод переломился???все работают кроме первого целиндра!получается в фишку на форсунку идет два провода,красный и желтозеленый,красный получаеться плюс,прозванивал обычной цежкой,засунул щуп в красную клему и на корпус циферки забегали на дисплее,а минус я так понимаю идет не с корпуса,а с эбу????
  8. Только что отзвонился электрик,эбу вроде норм и выходные транзисторы норм,кондецаторы не потекшие!а питание так и не появилось на первую форсунку
  9. пацаны а на мицубиси лансер 1990 года рождения есть мануал,желательно на русском?!4g15 движок леворукий
  10. mityai.50505@yandex.ru вот мой майл)вроде там 5 транзисторов??4 одинаковых а пятый вродь как зеленый,прозвонить можно без подключения к машине?????и что может стать причиной выхода из строя этих транзисторов????
  11. Частой проблемой блоков управления автомобилей Mitsubishi (Мицубиси) является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 цилиндр. может быть оно и есть??
  12. у меня такая же беда только лансер 1990 года,нет питания на первый цилиндр ну в смысле на форсунку!!!ребят ну подскажите где этот эбу находиться в этом лансере,хоть убей не могу найти!!!!если возможно то киньте фото или схему где его найти!!!!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования