Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Михаил30

Участник
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Михаил30

  • День рождения 30.07.1959

Старые поля

  • Автомобиль
    Опель Омега

Контакты

  • ICQ
    436251021

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воскресенск

Достижения Михаил30

  1. С праздником всех!!! Здоровья вам и удачи во всем! 09262-Б 77-82 ГСВГ
  2. Вполне возможно что ДПДЗ, была такая проблема.
  3. Проблема пока не решена. Вчера звонил - ни каких изменений, машина стоит и никто ничего не делает. Единственное попробовали сняли разъем с ДПКВ, двигатель завелся. И на этом все закончилось, к сожалению.
  4. С праздником!!!!! Всем здоровья и удачи. в/ч п.п. 09262-Б.
  5. Машины у меня давно нет. Давненько не звонил, не узнавал какие у них дела. На то время когда машина была у меня стартер крутил без проблем АКБ заряжен масса в норме.
  6. Вчера была Приора с таким же дефектом только микросхема выгорела, та которая слева на фото пост №10, приехала с проблемой не работает водительский ст.подьемник и багажник, при нажатии кнопок реле срабатывают, но напряжения на выходе блока нет первое подозрение было на реле, но оно включается на долю секунды и отключается похоже как защита срабатывает, но когда увидел сгоревшую микруху не стал дальше рыть отправил за новым блоком. Стеклоподьемники электрические только передние, задние механические, машине ровно год.
  7. D!agnost спасибо. Вот с такими проблемами мне еще не приходилось сталкиваться. У меня Барс-3 привязка ключей в нем есть, а вот согласовать блок салона с моторным чет не знаю и как сконфигурировать блок под коробку, это нужен какой то блок? Спасибо.
  8. Недели две назад забрали машину и двигатель, решили переставлять задающий диск, и тишина. Несколько дней назад позвонил хозяину авто он говорит двигатель вытащили и пока времени нет разобрать. Говорит заглянул в ящик в котором получил двигатель, а там лежит жгут проводов моторного и блок управления. Во блин. Но блок управления от машины с АКПП, а у него механика. Пока не знаю что он решит.
  9. Осциллографом надо посмотреть датчики.
  10. Добрый вечер. Сегодня вскрыл поддон и посчитал впадины на диске их там 16 а на "новом" 17. Парень месяц ждал этот двигатель из Владивостока. Что можно сделать есть у кого какие мысли?
  11. Спасибо. А кто нибудь может подсказать чем отличается QG15DD от QG15DE? На Гамне нашел тему по QG15 пишут что бывает 16 и 17 импульсов коленвала. На ДВС, который сейчас на авто, ДПКВ выдает 17 импульсов, а на старом не знаю не могу провернуть К/В.
  12. Сегодня вновь занялся этим авто. Прозвонил еще раз провод от ДПКВ до ЭБУ все в порядке, лампа ИММО гаснет, сканер ошибок не видит, обороты двигателя не видит, снимаю разьем с ДПРВ сразу выдает ошибку, снимаю - с ДПКВ ошибок нет. Похоже на блок.
  13. Нет поменяли только ДВС. На родном двигателе ДПРВ стоял со стороны маховика на впускном валу впускной с регулировкой фаз. На /новом/ ДПРВ стоит со стороны приводных ремней и баз регулировки ГРМ. Поменяли распредвалы и клапанную крышку. А если иммо блокирует то по сканеру не будут видны обороты?
  14. До ЭБУ сигнал коленвала приходит но сканер обротов не видит. Импульсы ДПРВ ДПКВ в норме
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования