Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

e667

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о e667

Старые поля

  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOCH 2005 GL

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луга
  • Интересы
    Разные

Достижения e667

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. да мне пофиг вот только жалко твою клиентуру
  2. Спасбо всем неответившим! Оказалось что движение датчика ДЗ против часовой стрелки, а для Дэу нужно по часовой.
  3. Всем доброго дня! Провел замену ДПДЗ на Nexia DOCH 2005 стоящий еще с года выпуска на бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 производства ВТН (г.Винница). Разъем с ДПДЗ не менял. После пуска обороты стабильно и сразу 1900, ДПДЗ показывает сразу 100% открытие в Дэу Скан. Есть подозрение что на сигнальном проводе штатного разъема на датчике ВТН сидит опорное питание 5 В. Еще не мерил, т.к. не было вчера времени. Может такое быть? Т..е. надо поменять местами сигнальный и опорный контакты в колодке ДПДЗ?
  4. Заполнил. Еще раз просмотрел запись - был момент во время тестирование когда обороты ХХ сами держались 1100 и датчик стал показывать 41 КПа. Может дело быть _______ (в чем?) Потом выключил завелся и ХХ упал на 850. И давление выросло. Вот думаю - подсос на ХХ из дроссельной заслонки? Свечи - зазор? Давление топлива? Затыкание воздушной гофры в дроссельный узел приводит к остановке двигателя. Компрессию мерил - норма. Менял после этого ремень ГРМ - слегка на 2-3 градуса вперед провернулся впускной распредвал, натяжка ремня помпой вернула его назад, но на пол-зуба вперед смотрит. Катализатора - нет, проставка.
  5. Спасибо за совет. Тоже так думаю. А вот время впрыска - нормально? Или должно быть меньше?
  6. Daewoo Scan подключил к Nexia UZ DOCH 2005 Euro2 c CO-потенциометром. Параметры прогретого двигателя выдает такие (с небольшими вариациями): 850-875 оборотов 2,1 мсек впрыск 48 КПа давление впускного коллектора 14,6 - воздух-топливо стабильно на ХХ 5 % - угол открытия дроссельной заслонки 0,7 Вольт - напряжение дроссельной заслонки 2-3 - угол ОЗ ПКВ 90 С - анти фриз 63 С - воздух 456 мВ - напряжение выдает СО-потенциометр 14,1 В - сеть Октан 91 Все снимал, дроссельный узел мыл очисткой карба, заменил РХХ (старый не работал - обороты ХХ плавали сильно). После замены РХХ в начале было до 3000-1200 - потом упало до 850-875. Иногда на холодной подглючивает до 1200, но еще может не адаптиовался. Смысл замера определить почему большой расход топлива (выхлоп очень токсичный) и решить какие узлы подвергнуть ремонту. Машина почти не ездила 2-3 года, грешу на форсунки, но пробег всего 18 тыс. с момента покупки. бензонасос и сеточка и фильтры в норме, грязи нет. Немного подкрутил винт заслонки дросселя, чтобы убрать видимый просвет в закрытом положении. Спасибо за подсказки.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования