Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

STEPA 62

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о STEPA 62

  • День рождения 03.12.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2114 1,6 16V

Контакты

  • ICQ
    363865269

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Касимов
  • Интересы
    Токарные дела

Достижения STEPA 62

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Сегодня ездил к специалисту, он всё настроил. Всех благодарю за то что откликнулись.
  2. Дык, если бы у других не работало с таким дросселем, то я бы викинул, а то у друга на 56мм стоит и валит авто очень бодро, и холостые ровные бр,бр,бр. Но после онлайна конечно.
  3. Попробовал, ничего не изменилось. Правда обороты стали немного ровнее, но по прежнему глохнет. Попробовал сделать перетечку. Закручиваешь болт регулировки заслонки прям пол оборота и сразу глохнет. Такое ощущение, что воздуха на холостых очень много. Меня вот ещё один вопрос мучает. Есть ли полярность у форсунок? А то я форсы подключал не соблюдая полярности. Может ли как то повлиять это на общую работу двигателя?
  4. Тогда получается мне тоже нужно менять производительность рхх? А заслонка у меня действительно настроена так, что воздух через неё при закрытой совсем не проходит. Прошивку залил пойду пробовать.
  5. У меня тоже рассверлено по шеви рхх 10мм. и датчик тоже нивский с большой шляпой. А что такое перетечка?
  6. Залил корректированную прошивку. Такое ощущение, что мотор стал раскручиваться резвее. Быстрей обороты набирать. Но с холостыми по прежнему так же,но стали обороты плавать. А вообще весь вопрос в том ,что если едешь на первой скорости потихоньку и оборотов 1500-1700, если выжать сцепление, то сразу глохнет,и не держит холостой ход. А если едешь на больших оборотах где то 3000-5000 тыс и выжать сцепление то все норм. Обороты устаканиваются и держутся. Вот видео, как стал работать мотор после корректированной прошивки. http://www.youtube.com/watch?v=P6Uive-SsQQ&feature=youtu.be
  7. Адаптер есть, но логи не совсем умею снимать. Не знаю какой именно программой снять. Буду пробовать, отпишусь и выложу для вашей оценки. Хорошо, сейчас залью это и отпишусь.
  8. Здравствуйте, помогите пожалуйста с настройкой ХХ.Я понимаю, что нужно онлайнить, но нахожусь далеко от ближайшего настройщика и нет пока возможности к нему съездить. Хотелось бы временно поездить более менее комфортно с нормальным ХХ. Машина едет очень бодро и в принципе всё устраивает, кроме холостого хода. При переходе с малых нагрузок глохнет , когда газанешь, то начинает работать нормально некоторое время, а потом с легким пердежом. Двигатель 21124, ЭБУ Январь 7,2 шатуны приора, поршня СТК 82.0 Ресивер 128 с дудками Распредвалы клуб турбо 9,15/316 перекрытия впуск 2,12 выпуск 1,2 Дроссель 54, паук 4-2-1 полностью на 51 трубе Форсунки Toyota Camry V40 2,4 (производительность 332сс) Поставил статику 4,18 едет хорошо, но с холостыми ужас. Расход воздуха при отсечке в 7500 425кг Фото, видео и прошивку прилагаю. http://www.youtube.com/watch?v=Ix_sqEfB85U&feature=youtu.be Холодный впуск i205do54-new-fleshe_10.05.2013(2).bin
  9. Тоже форсунки бош 107 лежат, а ставить стесняюсь. Двигатель 1,6 16v распреды 9.0/290-8.7/264 расход воздуха при 7500/об 340 кг. Подскажите пожалуйста методом примерного тыка какую статику и динамику выставить?
  10. У меня 2114 16V тоже стоят из этого комплекта только валы впуск 9.0/290 выпуск 8.7/264 паук 4-2-1 и прошивка i205do54-new-fleshe. Валит отлично. BMW Х3 231Hp, до 200км/ч не догоняет.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования