Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vlad 11111

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vlad 11111

  • День рождения 24 августа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Людиново
  • Интересы
    Охота, авто.

Достижения Vlad 11111

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Проблема решилась. Не мог раньше отписать. Поменял батарейку.( ошибки читал Барсом и Автокомом, Stara рядом нету.)
  2. Доброго времени суток форумчанам! Прошу помощи сильно не пинайте если что не так. VIN машины-WDB2110421A214102. Суть проблемы: приехало данное авто две недели назад, жгут проводки под капотом на блоке весь сплавленный. Хозяин авто сказал что купил машину три дня назад,заметил роблему после, приехал своим ходом. Движок на холодную заводится без проблем, на прогретом при заводке становится в аварийный режим и заводится без проблем когда температура дв. падает ниже 40. Ошибка висела по дросселю и ещё много коротышей. Что сделано: заменён подкапотный жгут проводки, сброс ошибок. Авто уехало, всё ОК. Каталось две недели проехал около 8000 км. и проблема такая: Движок опять стал становиться на прогретом в аварийный режим, ошибка по дросcелю P0120, но на этот раз что на холодном, что на прогретом при включении передачи (коробка автомат) авто глохнет, даже если на холодном завести движок работает нормально, на нейтрале обороты наберает хорошо, но если катнуть авто руками сразу глохнет. Что сделано: дроссель почищен, сброшен, обучен. Ошибок нет ни в одном блоке, но проблема осталась. Пните куда лезть.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования