Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lewap

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lewap

  • День рождения 29.03.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    21083

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Интересы
    Авто и все что с ними связано.

Достижения Lewap

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. да я понимаю что спешка при ловле блох уместна. но азарт штука тоже серьёзная. в горячке и не подумал о мерах предосторожности. так уж хотелось стать"супер типа чипо тюнером". за что и поплотился. ну да ладно зато теперь есть железный повод углубиться в мат часть. будем грызть всем спасибо. кстати сегодня все таки прикоснулся к прекрасному. перепрошил свой я5..-71. у меня стоит ДМРВ 116 поэтому подправил калибровки в стоковой прошивке и перезалил. всё ок. машина поехала лучше. доволен как слон.
  2. цепляя "+" на 18 контакт случайно зацепил 17, в результате осмотра платы выяснилось, что сгорела TLE5612G (та что сверху, если блок разъёмом от тебя), поискав инфу по данной микрухе выяснил только то. что она отвечает за не нужные мне функции т.к. адсорбера у меня нет. в силу того что у нас достать её оказывается проблематично, хочу по интересоваться если я её не буду менять или просто выпаяю то будет ли ЭБУ фунциклировать или же лучше поменять.
  3. голову поставлю сразу как подвернется достойный донор или выгодный вариант, в плане финансов, покупки б/у, а то нашы барыги сильно ломят цену. теорию ДВС изучаю (не скажу что профи, но и не новичек, двигатели ремонтируют сам)об отличиях 8 кл от 16 кл представление имею(в частности расположения клапаня ов выпускного и выпускного в результате чего направление потока ТВС на 16 кл выгоднее) в общем с железом я дружу а вот в плане ЭСУД пока много не знаю. я предполагал что и за разности потенциалов этих двигателей(8 кл и 16 кл) без вмешательства в ПО не обойдётся. теперь изложу свои мысли дальше а вы рассудите и поправте если нужно пожалуйста. много читал что я5.1-41 блок универсальный поэтому думаю так, в ПО я5.1-41 скопировать все нужные тарировочные данные с я5.1-61, а в части сигналов ДФ скопировать с ПО ЭСУД ну к примеру от 2114 евро3(у меня стоит ГБЦ в сборе с распредом и ДФ именно от такой машины).ещё раз напомну что я слабоумие в этой теме поэтому прошу не ругаться. так вот скажите верно я мыслю или это бред. и ещё если я ошибаюсь то тогда не стоит заморачиватся а залить ПО от я5.1-61 и забыть про датчик фаз или можно поступить как-то по иному? заранее благодарен. прошу прощения за опечатки пишу с телефона, а он сам сцуко решает как пишется слово( умный б.я)и иногда не замечаешь что он там написал. ну думаю смысл понятен. голову поставлю сразу как подвернется достойный донор или выгодный вариант, в плане финансов, покупки б/у, а то нашы барыги сильно ломят цену. теорию ДВС изучаю (не скажу что профи, но и не новичек, двигатели ремонтирую сам)об отличиях 8 кл от 16 кл представление имею(в частности расположения клапанов впускного и выпускного в результате чего направление потока ТВС на 16 кл выгоднее) в общем с железом я дружу а вот в плане ЭСУД пока много не знаю. я предполагал что и за разности потенциалов этих двигателей(8 кл и 16 кл) без вмешательства в ПО не обойдётся. теперь изложу свои мысли дальше а вы рассудите и поправте если нужно пожалуйста. много читал что я5.1-41 блок универсальный поэтому думаю так, в ПО я5.1-41 скопировать все нужные тарировочные данные с я5.1-61, а в части сигналов ДФ скопировать с ПО ЭСУД ну к примеру от 2114 евро3(у меня стоит ГБЦ в сборе с распредом и ДФ именно от такой машины).ещё раз напомну что я слабоумие в этой теме поэтому прошу не ругаться. так вот скажите верно я мыслю или это бред. и ещё если я ошибаюсь то тогда не стоит заморачиватся а залить ПО от я5.1-61 и забыть про датчик фаз или можно поступить как-то по иному? заранее благодарен.
  4. цель проста. я5.1-41 по моему более перспективный блок чем я5.1.1-71 как в плане моего дальнейшего развития в теме чиптюнинга и диагностики, так и в плане улучшения работы двигателя, думаю, точнее я уверен, что присутствие ДК и ДФ в системе управления двигателем скажется только с положительной стороны на работе двигателя. А смысл всей этой затеи вылупился из того факта, что все эти девайсы(ЭБУ,ДФ,ДК,распредвал и ещё не которые детали которые стоят уже на автор) достались мне НА ХАЛЯВУ. Да и люблю я ковырятся с машинкой, изначально она была карбовая, теперь инжекторная, щяс блок поменяю буду осваивать науку откатки по логам а умишко не подведет и до онлайна подтянемся, т.к. в планах 16v или турбо или злой атмо к чему больше потянет. Как то так, надеюсь не утомил своей писаниной.
  5. по подробнее пожалуйста. как мне победить данную печаль. поменять полностью ПО(если существует такое) или возможно подправить калибровки(прошу сильно не пинать пока ещё не силён в этой области , поэтому может не правильно понимаю эти моменты)
  6. прочитал кучу постов и инфы и пришел к определённым умозаключения. прошу толковых людей дать совет неучу, прав я или нет в своих мыслях. вообщем имеем двиг.2111 с ЭСУД янв. 5.1.1 2111-...71, хочу поменять на янв. 5.1 2112-....41. ЭБУ янв. 5.1 ...41 с заводской прошивкой уже имеется. для этого перекомутирую провода под форсунки, тяну провода от ЭБУ под датчик фаз и датчик кислорода(распредвал под датчик и датчик фаз уже стоят) и все, ставлю ЭБУ я5.1-41 не меняя ПО и не меняя ни каких калибровок. или же без вмешательство в ПО не обойдётся.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования