Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Std137

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Std137 стал победителем дня 14 марта 2023

Std137 имел наиболее популярный контент!

Информация о Std137

  • День рождения 01.07.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Веник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Достижения Std137

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Дабы закрыть тему. Пусть и маленько с опозданием. Авто вылечено. Процесс занял около двух месяцев! Неисправность ЭБУ. Все проверки изначально вели к неисправности ЭБУ. Но после проверки у "спеца", никто не верил в его неисправность. С того сто я ушел. Но знаю, подменного эбу они не нашли. Погнали к другому электронщику. И тот на подключеном к авто эбу, нашел дефект в мозгах. Там куда я показывал. Глючило ключ управления. После ремонта эбу авто уехало. А я зарекся работать диагностом...
  2. Всем доброго. Оживлю тему. Нужны ответы практиков. Что предпочтительнее диамаг2 или диско 4 про? Что они не смогут если сравнивать с мтп про и посталовским? Осцил пока нужен, по большей части высоковольтную посмотреть и синхру. Бюджет ограничен сильно.
  3. Кто работал с насосом Zyxel VE? Подскажите куда рыть. После замены фильтра, начал глохнуть. В памяти ошибка "f/ing feedback 2". Чем дальше, тем чаще. Появился треск в голове ТНВД. Машина с трудом заводится, дымит, обороты плавают, подгазовывает сама, глохнет. На педаль реакция очень медленная. Заменена крышка ТНВД и вал. Проверено проводка от ЭБУ до датчиков и ИМ на насосе. Сверены с мануалом осциллограммы, питание, массы. Продерганы провода. ЭБУ проверял самородок. После ремонта ошибка снова появлялась. Трабл в следущем. По осциллограмме, на контактах управления приводом регулировки подачи топлива в головке тнвд, если измерять на разъеме ЭБУ, должен быть меандр(мануал). Когда ТНВД притихает, сигнал как по книжке. А когда трешит, вместо меандра пачки импульсов, как будто появляются паузы. Во время пауз на контакте высокий уровень. Между состоянием есть треск, нет треска непонятная закономерность. Но вроде как после нагрева, насос почти не срывается на треск. На холодную,наоборот, трещит и хоть затанцуйся. Начать трещать может просто, когда включено зажигание, а двс не запущен. Также может прекратиться. Повороты ключа в замке зажигания, не влияют на состояние резко. Впечатление что козлит все таки эбу. Виснет, вырубается каскад управления вариантов, может просто перегружается многократно. Куда копать
  4. Так с насосом разобрался. Тут тоже форум походу только для водителей. 0281001273 есть у кого распиновка такого роверовского блока. Схема из книжки не подходит. Нужно косу проверить после ремонта, чую накосячил.
  5. Мотор бмв 256Т. Не работает подкачивающий насос. Проблема в отсутствии на обмотке управления реле этого насоса +12. Должно приходить с главного реле. Там хитрая, для меня, схема. В блоке реле собрана небольшая схема. Контакт главного реле, резистор, диод, диод, реле насоса. Между диодами вывод. С вывода идет на клему генератора (контролька заряда думается) и видимо в панель. При включенном зажигании на вывод с генератора приходит около 2,8В. На реле насоса пол вольта. Отключаю из цепи провод на генератор, на реле тут же появляется 12в. Генератор валио, два контакта. + с аккамулятора, и этот проводок с главного реле... Где проблема зарыта? Уже мозг сломал. ПОМОГИТЕ!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования