Кто работал с насосом Zyxel VE? Подскажите куда рыть.
После замены фильтра, начал глохнуть. В памяти ошибка "f/ing feedback 2". Чем дальше, тем чаще.
Появился треск в голове ТНВД. Машина с трудом заводится, дымит, обороты плавают, подгазовывает сама, глохнет. На педаль реакция очень медленная.
Заменена крышка ТНВД и вал. Проверено проводка от ЭБУ до датчиков и ИМ на насосе. Сверены с мануалом осциллограммы, питание, массы. Продерганы провода. ЭБУ проверял самородок. После ремонта ошибка снова появлялась.
Трабл в следущем. По осциллограмме, на контактах управления приводом регулировки подачи топлива в головке тнвд, если измерять на разъеме ЭБУ, должен быть меандр(мануал). Когда ТНВД притихает, сигнал как по книжке. А когда трешит, вместо меандра пачки импульсов, как будто появляются паузы. Во время пауз на контакте высокий уровень.
Между состоянием есть треск, нет треска непонятная закономерность. Но вроде как после нагрева, насос почти не срывается на треск. На холодную,наоборот, трещит и хоть затанцуйся. Начать трещать может просто, когда включено зажигание, а двс не запущен. Также может прекратиться. Повороты ключа в замке зажигания, не влияют на состояние резко.
Впечатление что козлит все таки эбу. Виснет, вырубается каскад управления вариантов, может просто перегружается многократно. Куда копать