Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Clairvoyant

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Clairvoyant

  • День рождения 03.03.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    Daewoo Lanos SE 1.5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алчевск

Достижения Clairvoyant

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Подсоса нет, проверенно дымогенератором. ДПДЗ заменен на заведомо исправный на время без разброса напряжений, в результате это не дало никаких позитивных изменений. Свечи с правильным зазором
  2. Компрессия: 1й- 12,2 2й-12,5 3й-11,8 4й-13,0 На этом моторе гидрокомпенсаторы. Газоанализ к сожалению не проводился
  3. То давление которое показывает ДАД во впускном коллекторе, конечно высокое, но вот в чём причина понять не могу, сам датчик я выше писал проверял тестером в режиме вольтметра как описано в мануале. Может сама процедура описанная в мануале не показательна? Поправьте меня если это так.
  4. Доброго всем времени суток! Машина Daewoo Lanos 1.5 SOHC, год выпуска 2005 Евро-0 (нет лямбды стоит СО потенциометр), комплектация SE (ГУР, кондиционер). Имеется проблема следующего характера: 1. При прогреве через 10 секунд после заводки обороты с 1100 поднимаются до 1200-1300 и начинают медленно плавать в этом диапазоне (1100-1300). Температура в гараже около 0 градусов. Как машина прогреется (5-7 минут) то диапазон колебания оборотов обычно снижается 850-1100, но не всегда. 2. Интересен следующий факт, что если заглушить после достижения рабочей температуры двигатель и завести снова, то х.х. приходит в норму 825-850 оборотов. 3. Ещё один интересный момент, если проделать процедуру заводка, прогрев, глушим, заводимся (получаем нормальный х.х), едем куда нибудь, то через какое-то время проблема качания оборотов (800-1100) а иногда и зависания оборотов (1110) появляется опять. 4. Последний интересный факт, если снять клемму АКБ, проблемам исчезает на день иногда на два. Теперь что было проверено (сделано): -все фильтры новые; -свечи новые; -бензонасос исправен ( давит 2.5-2.7 атм. на х.х, больше 3х атм. при прогазовке); -форсунки промыты проверены; -скрутки в проводке что идет к РХХ и ДПДЗ пропаяны; -РХХ работает без заеданий, ДПДЗ судя по компу работает во всём диапазоне вращения исправно; -ДАД проверен тестером судя по мануалу исправен; Кто что думает по данному поводу и подскажет где ещё покопать, с удовольствием выслушаю. Прилагаю скриншоты (после того как завел 1 мин, 5 мин, 10 мин, "заглушил завел") где более детально можно ознакомиться с параметрами в цифрах. Заранее всем спасибо!
  5. А может кто и поделиться , как вы сказали "на шарика", может не столь прогрессивным в качестве производительности и экономичности но получше чем сток
  6. Здравствуйте! На автомобиль Lanos 1.5 SE поляк (блок DXUB, без лямбды, стоит СО потенциометр), установлено ГБО (эжекторного типа) под метан, сейчас прошивка стоит стоковая. Кто обладает прошивкой на такого рода комплектацию, прошу поделиться. Заранее спасибо! Забыл написать, есть желание поставить 2-х режимную прошивку "бензин-газ", имеется обычная 3-х позиционная кнопка переключения с бензина на газ. Ваши предложения, если можно со схемами как реализовать переключение прошивки при переходе на соответствующее топливо.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования