Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vladan242

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vladan242

  • День рождения 25.04.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    VW passat B3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новая Каховка
  • Интересы
    Люблю технику

Достижения vladan242

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А сканматиком 2 иномарки хоть как то можно посмотреть. И я где то читал что будут для него обновления по иномаркам правда или нет не знаю.А для опелей опком будет. Мне с маркой определится очень трудно потому что есть абсолютно все . И еще наверное ВАГ КОМ К-ЛАЙН нужен . И пожалуйста помогите с программами для К-Лайн чтобы он работал с другими иномарками Ведь я все таки чайник в этом деле. Всем спаибо кто откликнется.
  2. ЭЙ МУЖИКИ НЕ УСЛЫШАЛ ОТВЕТА ПО ПОВОДУ ЭКСПРЕСС- ДАТЧИКОВ САМОПАЛЬНЫХ . ПОТОМУЧТО КОГДА УЧИЛСЯ В ТЕХНАРЕ СНИМАЛИ ОСЦИЛЛОГРАММЫ И ПРИ РАСЧЕТАХ ВСЕГДА УЧИТЫВАЛСЬ КОЭФИЦИЕНТ ПЕРЕДАЧИ ДЕЛИТЕЛЯ ПРИМЕР Я УЖЕ ПРИВОДИЛ (10000В/1В) КАК ДЕЛО ОБСТОИТ ЗДЕСЬ. ОТВЕТЬТЕ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА. ПОТОМУЧТО ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ДАТЧИКОВ ДОЛЖНА ВПАИВАТСЯ ОПРЕДЕЛЕННАЯ ЕМКОСТЬ ИЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ,И ЭТО БУДЕТ ВЛИЯТЬ КАК МИНИМУМ НА АМПЛИТУДНЫЕ ПОКАЗАНИЯ НА КАРТИНКЕ
  3. Привет всем ветеранам. У меня вопрос . Я смотрю что многие клепают экспресс датчики (емк и инд) а как они работают с осциллом , ведь должен наверное бить какойто коэф трансформации чтоли в сочетании с параметрами прибора. А то припаял один кондер -показания одни, припаял другой -другие, только чтобы картинка нравилась. Или при тестировании датчика меряют его выходное напряжение и затем по делителю на осциле уже можно точно знать напряжение на картинке. тоесть датчик работает как трансформатор -например(10000в/1в) както так .если не прав простите . ну правда откуда прибор может знать напряжение не зная коэфициента передачи датчика.
  4. Ну а как тогда фазы ГРМ высмотреть без двух каналов. и на счет сканматика не услышал.
  5. для промывки форсунок нужен стенд. или покупать или самому лучше зделать незнаю покамись финансы поют романсы.а осцил простейший для диагнотики точно не помешает. я спросил про сканматик 2 , оп-ком и диско2-експрес, не ошибся ли. пожалуйста дайте внятный ответ зеленому диагносту.
  6. Предлагают осцилограф С!-112 он мне подойдет для диагностики систем зажигания если зделать самопальные емкостные и индуктивные датчики.? Как обстоит дело с синхронизацией. ? Помогите сответом ,всетаки дешевле чем диско. И еще-в юсб осциле датчики наверное торированные относительно прибора чтобы показывать действительное ВВ напряжение а как быть с самопальными Спасибо за совет. А как быть со сканерами и диско я не ошибся? Диско экспресс пойдет для начала ?И мне брать полный комплект или датчики делать самому Что то у меня нэт барахлит сообщения сразу не улетают извените за повторы.
  7. Предложили осцилограф С1-112 он подойдет для диагностики систем зажигания если сделать самопальные емкостные и индуктивн. датчики. Просто я понял что без мотор-тестера будет очень тяжело но пока по деньгам не потяну.
  8. Решил преобрести сканматик 2 и Диско2 экспресс для начала я думаю должно хватить для начала ,да и еще ОП-ком думаю пригодится.Сейчас занимаюсь изучением методики тестирования и измерения ,устройство и принцип работы инжекторных двигателей. Голова пухнет от такого количества информации.если чтото делаю не так направте пожалуйста в нужном направлении.Заранее спасибо!
  9. Буду очередным автомучителем. С какой литературы нужно начинать. Матерьялов много а начало определить както трудновато.
  10. Всем спасибо . Стартера ,генераторы и и ел проводку нашемарок одолеть можно ,а вот с иномарками чуть посложнее , ну ничего буду стараться. Кстати недавно переберал блок рэлюшек и предохранителей на своем тракторе ,так напичкано как в самолете пытался разобраться со схемой -тяжеловато но общее представление понял , менял кольца в генераторе. стартер подшаманил и куча всякой мелочи ,все чики пики .Мозгов нет тренироваться неначем а чужую тачку запороть не хочется. Пока повоюю с теорией а дальше будет видно. Всем счастья и здоровья в 2014.
  11. Спасибо всем ,буду начинать потихоньку , а даьше по делу буду задавать вопросы. Всем счастья и здоровья в 2014г
  12. извените на форумах не общался поэтому всего не знаю.А сам я электромонтажник пром .оборудования ,уволился теперь болтаюсь как Г. в проруби Занялся ремонтом автостекол но поток - чуть выше нуля, теперь хочу свместить приятное с полезным. Свой автомобиль ремонтирую сам , дизель пассат б3-трактор ничего особенного,но ковырятся в железе и электрике нравится поэтому скажите с чего начать обучение . По поводу кредитов -ко мне в карман они не попадут все осядет в корманах этих уродцев . Спаибо
  13. Привет ребятки. Живу на юге Украины . Город небольшой и есть перспектива занятся диагностикой авто. Жить стало трудно денег особо нет с чего начать не знаю. Голова и руки есть в технике немного разбираюсь но всеравно както страшно что ли .помогите хорошими и добрыми советами. Спасибо и снаступающими праздниками!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования