Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hitman54

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Hitman54

Старые поля

  • Автомобиль
    subaru

Посетители профиля

415 просмотров профиля

Достижения Hitman54

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго дня.

    Беспокою вас из Новосибирска.

    Очень нужна прошивка EZ30D JDM, блок управления ДВС 22611AH070. Если у вас получилось это сделать, помогите пожалуйста.

     С уважением Артем

  2. Доброго дня.

    Беспокою вас из Новосибирска.

    Очень нужна прошивка EZ30D JDM, блок управления ДВС 22611AH070. Если у вас получилось это сделать, помогите пожалуйста.

     С уважением Артем

  3. Доброго дня. Подскажите пожалуйста, вы говорили о перепрошивке правогорукого Subaru Legacy BHE/BEE? Как считывали прошивку? Где взяли новую прошивку? какие модификации с ней были проведены? Благодарю за ответы
  4. привет. чуть чуть внесу свою каплю в разборки с блоком ABS/4ETS. На моем авто ML320 W163, эта система мне мозг вынесла и каждый раз это случалось в каком либо крайне не удобном месте. Вообщем итог всех моих злоключений (включая и вашу проблему с тем что блок отключается и не выходит на связь) было уничтожение, как класс, разъема на раме под левым подкрылком. Всю проводку в том месте я закрыл в гофру и слой изоленты. Суть в том, что разъем открыт всем ветрам и камням, а проводка прикрыта чуть чуть слоем тряпичной изоленты. Соответственно камни и вода натворили своих дел, пропадало питание на бензонасосе, пропадал сигнал с датчиков ABS задних колес. Три года назад сделал эту модернизацию и проблемы ушли.
  5. привет всем! вот дозрел я и до Тойоты =) купил шнур MiniVCI клон Xhorse. скачал драйвера и Techstream от 7 до 10 версии. Пробовал танцы с бубнами на Win7 64bit, и под Win7 виртуальными машинами WinXP и все одно да потому, получаю ошибку при использовании DataList под номером 0xA1050308 потеря связи с автомобилем. Епрст!!! не могу найти решения проблемы! помогите сопользователи =) кто советом кто делом =)) кстати пока баловался с решением этой проблемы поставил HDS и пользуюсь этим шнурком как клоном GNA600 =)
  6. Привет всем! Купил себе китайский MVCI для работы с Techstream. Машины видит, при прочтении параметров в реалтайме начинает переподключатся и отваливается вызывая выгрузку программы по ошибке. Помогите советом в чем ошибка?
  7. Провод менял. К другому буку подключал. Не активируется поиск USB устройств при подключении.
  8. Вова 4 и Вова 5 с какими блоками работают?
  9. Небольшое пояснение. Блок перестал определяться как ком-порт. Куда копать? куда смотреть??
  10. Всем привет!!!! Случилась проблемка с Delphi DS150 (он же Автоком), при подключении к OBD горит синими огнями, но не находиться компьютером. Программа определяет его как COM3, но не может ни обновить ПО ничего сделать вообще. Откуда копать?
  11. Привет Всем!!!!! Поставил для работы со своим Delphi DS150E программу WOW 5.00.3. Рад очень и очень и очень. Плюсы в том, что открылись автомобили которых раньше и не видел. Это весь ряд Субару до 2014 года, нет правда BRZ, но есть Форик с мотором FA20A. Есть ряд особенностей которые я увидел и в оболочке Delphi, а именно: при подключении к сингапурской Toyota Camry 2002 года с мотором 1AZ-FE, ECU двигателя определился, но показал что чеков в нем нет и отказался показывать мне параметры работы ДВС на ходу. Решилось все переключение сканера на работу с ECU двигателя 1AZ-FE Toyota Avensis, того же года. Показал и интервал открытия форсунок, и долговременную и кратковременную корректировку по топливу. Вообщем работает "на ура", но с нюансами. Например так и не смог достучаться до блока EGS на Merc ML320, выдал ошибку доступа, на этой же машине не получилось достучаться до блока ABS/4ETS, а очень надо. Если кто то и что то знает, то буду рад помощи.
  12. и снова привет =))) починили моей DS150E =) заменили две схемки попаленных и все ура =) заработал снова. вообщем впечатления хорошие о нем =) Этот чудо прибор читает и умеет работать с многими системами автомобиля. Один минус, он не умеет работать по протоколу KWP2000, это основной протокол япономарок. Причем что интересно, он цепляется к леворуким япономаркам (я про Субару), видит коды ошибок, но!!!! он не умеет работать и не видит такие датчики как расходомеры воздуха, широкополосные датчики кислорода. Потому работаю двумя приборами, ДээСкой для общей диагностики и KKL адаптером, если копать надо дальше =))
  13. И Тебя с Новым годом!!!!! ЭЭЭЭЭЭххх мне бы ваши познания в электронике =) ну открыл я блок =) посмотрел кабель... Вроде как на одной микросхемке (P238L) и на рэлюшках (NEC) темные следы, как будто перегрев схем. Возможно не прав. 8 января откроется ремонт сканеров, отнесу туда, мож вылечат или хотя бы скажут от чего сдох.
  14. Ребят, спасибо за активность вашу. Проверял шнуры, по идее должен светиться синим огнем если включил OBD, это говорит о том что прибор запитан от OBD автомобиля, верно рассуждаю?? Если этого нет и шнур визуально целый, то видимо что то погорело в приборе. Но как это возможно при подключении к автомобилю?
  15. Привет. скатайся к диагносту с SSM III, пусть посмотрит сигнал с датчика положения дроссельной заслонки. АКПП Субару рулиться педалью газа, потому сначала оттуда капай. Потом вопрос, когда масло менял и менял ли выносной фильтр? Если менял фильтр то какой прикрутили? Если не оригинал, то поменяйте на оригинал. Субаровская АКПП оч надеждная и не ломучая, потому решение гдето на поверхности. Если была бы проблема в гидроплите то моргала была лампочка POWER или ECO.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования