Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

GURU_UA

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GURU_UA

  • День рождения 13.08.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21114

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Достижения GURU_UA

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В катализаторе место под вторую лямбду заужено - как я понимаю для создания эфекта нормальной работы кактколектора Еще раз проверил - все ок. Проблема в том, что по логу (если закинуть его в анализатор логов) - при 800об\мин - все более или мение нормально (кроме угла опережения зажигания - он скачет от4 до 9). Но при 3000 об./мин. показывает расход воздуха 40 кг\час - должен вродь около 30, положение дросельной заслонки 11%, угол опережения зажигания 9 грд. п.к.в - должен 20-30 и кучу других параметров которые выходят за допустимые пределы (я к сожалению на понимаю что за парамеры).
  2. О машине: ВАЗ 21114 1.6 16V 2010 г. пробег 70000 км. Мозги: Ителма М73 Евро3, прошивка заводская Масло и все фильта меняю каждые 8000 км. Машину брал в салоне. О проблеме: Неожидано, в дороге машина затроила. По приезду в гараж и подключении K-line адаптера с помощью программы OpenDiagFree, были диагностированы следиющие ошибки: 0300 Много пропусков зажигания 0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре и эфективность катализатора ниже порога (код не помню) с пропусками вопрос решился заменой котушки в 3-м целиндре, ошибку катализатора удалил. Проехал 2 км и проблема вернулась, только пропуски пошли уже по первому целиндру (котушка оказалась рабочей). Почитав инфу в Инете (что я навероне зря сделал): - проверена компресия - 12,4 по всем целиндрам - был удален катколектор - заменены датчики ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, детонации, датчик распредвала, температуры двигателя и лямбда зонд до катализатора. Но машина упорно троила. Подкинул идентичные мозги - проблема осталась. Пока проводил все проедуры повалил белый густой дым с выхлопной - пробило прокладку возле первого целиндра. Прокладку ГБЦ заменил, метки выставил по маховику и распредвалах. Троение пропало, но машина не тянет и все. ЭБУД никаких ошибок не выдает. На данный момент: - машина рычит гораздо громче чем едет ( возможно из-за установки пустотелого катколектора) - дым с выхлопной чересчур серый (субъективно - на обращал на него внимание раньше) - начиная с 3-й передачи машина жутко тупит, не реагирует на нажатие педали газ - педаль в пол, а она еле набирает обороты (объективно) Записал лог програмой OpenDiagFree (в прикрепленном файле) - я не специалист по автосервису, это моя первая машина, но по логу я вижу, что половина показателей не соответствует эталону. Эталонные показатели взял на чиптюнере. Все выше перечисленное произошло за 2 недели. Ворос Глядя на лог и вышеизложеное - подскажите в какую сторону копать, я в полном ступоре. log.rar
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования