О машине:
ВАЗ 21114 1.6 16V 2010 г. пробег 70000 км.
Мозги: Ителма М73 Евро3, прошивка заводская
Масло и все фильта меняю каждые 8000 км.
Машину брал в салоне.
О проблеме:
Неожидано, в дороге машина затроила. По приезду в гараж и подключении K-line адаптера с помощью программы OpenDiagFree, были диагностированы следиющие ошибки:
0300 Много пропусков зажигания
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
и эфективность катализатора ниже порога (код не помню)
с пропусками вопрос решился заменой котушки в 3-м целиндре, ошибку катализатора удалил.
Проехал 2 км и проблема вернулась, только пропуски пошли уже по первому целиндру (котушка оказалась рабочей). Почитав инфу в Инете (что я навероне зря сделал):
- проверена компресия - 12,4 по всем целиндрам
- был удален катколектор
- заменены датчики ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, детонации, датчик распредвала, температуры двигателя и лямбда зонд до катализатора.
Но машина упорно троила.
Подкинул идентичные мозги - проблема осталась.
Пока проводил все проедуры повалил белый густой дым с выхлопной - пробило прокладку возле первого целиндра.
Прокладку ГБЦ заменил, метки выставил по маховику и распредвалах.
Троение пропало, но машина не тянет и все. ЭБУД никаких ошибок не выдает.
На данный момент:
- машина рычит гораздо громче чем едет ( возможно из-за установки пустотелого катколектора)
- дым с выхлопной чересчур серый (субъективно - на обращал на него внимание раньше)
- начиная с 3-й передачи машина жутко тупит, не реагирует на нажатие педали газ - педаль в пол, а она еле набирает обороты (объективно)
Записал лог програмой OpenDiagFree (в прикрепленном файле) - я не специалист по автосервису, это моя первая машина, но по логу я вижу, что половина показателей не соответствует эталону. Эталонные показатели взял на чиптюнере.
Все выше перечисленное произошло за 2 недели.
Ворос
Глядя на лог и вышеизложеное - подскажите в какую сторону копать, я в полном ступоре.
log.rar