Не всегда,всякие люди есть.У всех вкусы разные,покатаются и смотрят.Январи намного лучше для инженеринга,разве не так?)))Это у вас как совковая привычка,нравятся волги 24,запоры,москвичи,а на дворе 21 век)
Ну вот не надо строить из себя бога.Они все прошиваются после выпайки. И не надо говорить что все делается быстро и просто.Будь проще.Проблем конечно никаких нет прошить бош.Только каждый раз разбирать эбу,.....
Я сам потому и поменял 60 бош на 61 январь,что прошивать проше.Выпаивать хоть не нужно,или доставать микросхему из мозгов)
Сейчас снял,залил и все,красота) в -26 с автозапуска легко заводится
Я БОШ 1.5.4 -- а какой бош? 60?? 70??? 20??? 40??? у тебя стоял?
у тебя стоял 70? Тебе без переделок нужно ставить 71 или 72,а если поставишь 61,то там нужно менять питание форсунок.Ты же сам копировал,потом удалял.
Так какой у тебя бош СТОЯЛ?
Все правильно,как я и говорил.У тебя на 70 боше одновременный впрыск,а на 61 попарно-паралельный. Тут тебе и написано какие контакты на форсунках нужно поменять.
а чего ты выделил 71? Ты же как в первом посте поменял на 61.Разве не так? И при чем тут 71? Что то я запутался что ты поставил,и что хочешь
Если бы ты поставил январь 71,а не 61 вместо 70 боша,тогда без переделок
Замена возможна,но только с переделкой проводки.А прошивки проблема) тоже прошу что нибудь.Но думаю 10/100 зимой-это фантастика,не найти такую,потому что морозы и на прогрев уйдет .
вот ссылка на таблицу по взаимозаменяемости. Без переделок тебе нужен Январь 71.или 72 У них разный впрыск( у боша 70 и Января 61
Согласен полностью.Завтра договорился в другом месте прошиться. Там посмеялись над тем что прошивку поставили,не проверив и не настроив на машине .Обещали прошить и настроить все на машине за одну стоимость.Завтра сгоняю,если успею) расскажу.Надеюсь такого расхода не будет)
да нет.Какая разница?я завожу-одеваюсь и пока иду к машине она еще работает,сажусь и еду. или я приду к машине заведу обмету и еду.Я не ставлю на прогрев по температуре,с ним понятно сожрет много))))