Может быть я не прав... но температура прогретого двигателя 87-90гр,а температура воздуха 30гр. Где больше температура,больше и давление. Как можно рассчитать кострукцию и систему двигателя,что бы давление внутри двигателя было меньше
чем атмосферное давление при такой разнице темперетур? Сапун в воздушный фильтр и движок засасывает воздух из под клапанной крышки вот вся система разряжения.Многие шланг от сапуна отсоединяют от крышки воздушного фильтра в лучшем случае соединяя с маслоотделителем в худшем под движок.При этом движок маслом не потеет и сальники из строя не выходят.Если через приваренный к передней крышки ГБЦ патрубок диаметром 20мм будет проходить воздух через сапун в движок (плюс сопротивление отдельного воздушного фильтра), то потеря разряжения в двигателе будет незначительная.А детали ГБЦ под клапанной крышкой ,которым недоступно охлажение маслом и тосолом, будут частично охлаждаться.