Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

bussoll

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bussoll

Старые поля

  • Автомобиль
    Газель-маршрутка

Достижения bussoll

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый вечер.Нужен совет профессионалов.Купил новую ГБЦ ЗМЗ 406 карб. ГБЦ производства ЗМЗ трёхопорная,стоит по одной пружине на клапан.Есть ли слысл ставить 2 пружины на клапан или оставить одну? Если ставить 2 пружины,то выдержат ли 3 бюгеля?
  2. Отдельный воздушный фильтр-Резиновый шланг-Патрубок на передней крышке ГБЦ----Выход через сапун в крышку воздушного фильтра карбюратора.
  3. Может быть я не прав... но температура прогретого двигателя 87-90гр,а температура воздуха 30гр. Где больше температура,больше и давление. Как можно рассчитать кострукцию и систему двигателя,что бы давление внутри двигателя было меньше чем атмосферное давление при такой разнице темперетур? Сапун в воздушный фильтр и движок засасывает воздух из под клапанной крышки вот вся система разряжения.Многие шланг от сапуна отсоединяют от крышки воздушного фильтра в лучшем случае соединяя с маслоотделителем в худшем под движок.При этом движок маслом не потеет и сальники из строя не выходят.Если через приваренный к передней крышки ГБЦ патрубок диаметром 20мм будет проходить воздух через сапун в движок (плюс сопротивление отдельного воздушного фильтра), то потеря разряжения в двигателе будет незначительная.А детали ГБЦ под клапанной крышкой ,которым недоступно охлажение маслом и тосолом, будут частично охлаждаться.
  4. Что бы понизить температуру двигателя, при эксплуатации ЗМЗ 406.3 в летний период на метане. В Волгограде температура воздуха летом 30 и более плюс пробки. Мысль вероятно глупая, т.к я не профессионал. Сейчас капиталю движок.Поставил от ауди 100 ал.радиатор на масляный фильтр.Забор охлаждающей жидкости от патрубка в блоке двигателя,выход на обратку печки. Печку в салоне переделал для включения летом(утеплил кожухом, а выход тёплого воздуха вывел под кузов) Стоит вентилятор на шкиве помпы.Планирую поставить дополнительно эл.вентилятор с блоком управления.Радиатор стоит медный 3-х рядный.Забор на отопления салона от задней крышки ГБЦ(приварил аргоном патрубок плюс датчик рядом) Обогрев газового редуктора от патрубка в задней крышке ГБЦ выход на обратку печки.Планирую поставить в разрыв нижнего патрубка радиатора дополнительную эл.помпуЭлтра модель 1552.3730.000-01(12 Вт. 3,7амп.1600л/ч) включать в пробках и при остановке. Попробую приварить патрубок к передней крышке ГБЦ на него воздушный фильтр а шланг сапуна через масляный уловитель в воздушный фильтр для охлаждения пространства под клапанной крышкой. Хочется избавиться от перегрева ГБЦ и двигателя и от ремонта.Хотелось бы услышать мнение профессионалов.Спасибо.
  5. Хотелось бы узнать у опытных механиков вариант вентиляции клапанной крышки, с целью частичного охлаждения пространства под клапанной крышкой с помощью подачи фильтрованного воздуха. Движок ЗМЗ 406.3 работает на метане.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования