Да-да, опечатался 4-е поколение... Просто сейчас барахлить начал электронный дроссель, а он стоит 3тр с лишним. Там и другое подтянется , пробег 120т. Да вот и думаю, может откатить до Е0 оставить газ(стоит тамона) Просто некоторые уверяют что Патриот на Е2 с ГБО2 намного экономичней чем Е3 с ГБО4. Вот всякие мысли и лезут в голову.
По идее можно крышку оставить родную, объединить индивидуальные катушки попарно...
У меня есть нива карбовая, она сначала ходила под ГБО1, потом поставил МПСЗ и ГБО моновпрыск ГИГ GSP3U. Получилось очень неплохо. ГБО1 стоит как аварийное. Езжу только на пропане. Б/бака нет, есть бачок на 5л для предпускового подогревалетя Теплостар. В мороз им грею. А летом завожусь на ГБО1 потом переключаю на впрыск. Так же хочу и на патриоте сделать. только МПСЗ уже не найти а Микас есть везде, да и говорят очень редко выходят из строя.
Почему хочу уйти на карб, я сам не продиагностирую инжектор нормально, нет опыта и знаний. А с карбом проще, на мой взгляд. Да и на газе он вообще просто дроссель. а по поводу доработки железа под газ это уже след этап, вот сначала Нивой займусь. Да и эксплуатация у Патриота теперь будет в дали от "цивилизации" и эксплуататоры далеки от компьютеров, чтобы ГБО4 хотя бы перенастроить. А так Моновпрыск газовый накрылся, преключил на ГБО1 и дальше двигайся.
Да, машину хочу оставить би-топливной (там возможно временное отсутствие газа) поэтому карб. К126 очень надежен и прост да и у модификации БГ есть подвод газа прямо на заводском. Получаю полноценный карбюраторный мотор с эл. зажиганием, не морочусь с каналами ХХ. Вот как то так планирую.
Дизель это мечта, когда нибудь может и получится но это надо простой с мех насосом, т.е. какой то импортный и полностью, двигатель+коробка+раздатка. Но это тянет много переделок и под капотом и карданы с мостами. А современный дизель мен не нужен по выше сказанным причинам. Да и Патриоты с ивеко уже "напопадали" на фрсунки (они по 16тр каждая) Мне такая экономия не нужна. Мне газ нравится.
Я так понял Ваша система Евро0 полностью на газе, карбовая система зажигания под ДАД? Да, мне сразу этот Евро3 с электронными дросселями и педалями не понравился...Причем особой экономии он не дает, да и на заводской прошивке тупит сильно , а перепрошитые жрут еще больше...