Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Krusso

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Krusso

  • День рождения 05.04.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Фиат Мультипла 1.9 JTD БеГеМоТ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Автоэлектрика и диагностика

Достижения Krusso

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А можно подробнее? Мне нужно как-то обосновать штатному прошивальщику
  2. Нет никаких ошибок, кроме по напряжению и экологии
  3. Сейчас залит сток! Без затертых ошибок!. Соответственно, висят ошибки по датчикам (лямбде и еще каких-то, щас не помню уже). Но даже до этого проблем по свечам и заводке не было больше 2 лет. Конечно. Знать бы еще, каким способом ЭБУ двигла видит эту напругу - напрямую или косвенно через шину.
  4. Машина плохо заводится в мороз. Свечи не работают. Датчики ОЖ в порядке, при скидывании фишки (-40 С) свечи не также не работают. Скидываем люльку со свечи - нет ошибки. Достаем реле - нет ошибки. Меняем реле на новое - то же. Вся проводка в норме. Активация реле проходит - свечи не работают. В памяти ЭБУ только 1 ошибка (если не считать экологию) - P0562 00 - Слишком низкое напряжение (на клемме 30). Все напряжения приходят на ЭБУ. В параметрах "напряжение аккумулятора - 0,0000 В". Машина шилась от экологии пару лет назад, все было отлично, и в морозы до -20. Прошивку залили сток без затертых ошибок - нет результата. В последнее время менялся аккумулятор, якобы после этого началось. И кстати, снимали фишки с МАФ - нет ошибки, а также сдергивали с регулятора ТНВД - машина глохнет, ошибки нет! Даже уже не знаю, куда рыть. Машина со старт-стопом. в данный момент не работает.
  5. а как определили? косвенно, по обраткам или просто проверили форсы на авось?
  6. Из собственного опыта: 1.Автоком/Дельфи с комплектом переходников 2.Вася-Диагност 3. Фоком (Форд/Мазда) 4. БМВ D-Can кабель Вышеперечисленного хватает за глаза для начала. НО! Не достаточно, если целевая аудитория - азиатские и американские авто (Россия, например). Для Беларуси - норм. Проблемы будут по Рено (Рено-Клип не панацея, но это Рено..))), БМВ (кодирование и программирование), ну и японцы/корейцы, амеры. Но, ИМХО, конечно. лучше определяться на более узкое направление. Однако, это уже вопрос маркетинга.
  7. Доброго всем дня! Появилась необходимость заменить блок предохранителей, он же межкомпонентный блок, он же UCH из-за неккоректной работы левых повторителей поворотов. Так как иммо зашит в блок, при замене на контрактный, соответственно, не дает завести. Самое простое, сто приходит на ум, перепаять флеш со старого. Вопрос: на плате 3 микросхемы по-меньше и одна большая (все - Моторола). Какая из них флеш? П.С. Сразу оговорюсь - в чип-тюнинг не лезу, только автоэлектрика. Тем более есть желание НЕ вырезать иммо. Просто в данном случае есть необходимость решить вопрос именно так. На фото не мой блок, но микросхемы - такие же.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования