Добрый день! Прошу помочь или поделиться опытом. В работе Kia Clarus, 2001, 1,8 (вроде), мотор с двумя катушками, без трамблера.
Авто уникальное для нашего края. Нет искры. При прокрутке стартером происходит один общий импульс на форсунках и далее тишина.
OBD разьема нет, только 20pin под капотом. На диагностику ни через Лаунч, ни всякие Cascade не выходит. При попытке считать перемычкой, чек тухнет и ошибок не выдает. Плюсы, минусы на эбу есть. На катушках также плюс есть, нет управления. Образца синхры ДПКВ-ДПРВ в сети не нашел. Метки по факту на месте. Прошу поделиться опытом, сильно подозреваю ИММО. Не сталкивался с такими авто и не знаю, как ведет себя иммо. Знаю, что на более свежих корейцах иммо также рубит искру. Спасибо.