Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ele_ktrik

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ele_ktrik

  • День рождения 24.10.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    таета

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    краснодар
  • Интересы
    автоэектрика

Достижения Ele_ktrik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. вскрыли крышку ремня грм там все в масле и в нескольких местах сорваны зубья на ремне после ремонта выложу осцилку рабочию
  2. Подскажите нормально это или нет .Нет искры и не открываются форсунки.Просьба не обращайте на амплитуду синего сигнала она тоже пять вольт.Меня интерисует грм.Я так и не смог найти обраец.
  3. Решил поставить точку на теме.Всем кто принимал участие огромное спасибо.Проблема оказалась в ЭБУ моторного отсека.120 ом на обд не причем люди свели меня с парнем из ивеко центра он меня просветил по всем вопросам по этой модели.В Нижний Новгород эти автобусы приходят как грузовые в цельном метали в минимальной комплектации а там из них лепят маршрутки.120 ом это норма если нет эбу подушек и еще зависит от тахографа если он с резистором или без него (зависит от производителя).Но то что ивеко ездят с 120 ом на обд точно.Теперь о самой поломке.Совершенно случайно догадался разобрать эбу моторного и в момент когда все работает небольшое сотрясение мозга приводет к падению стрелок приборки прогрев непосредствено проца до 400 градусов с неудоляемым флюсом все исправил.Самое интересное что у меня уже была такая проблема с мерсом дизельным L-кой.Только при ударе по эбу он глох.Мозки тоже бош и процесор такой же ножками под себя.Уверен что это недоработка производителей эбу и что она еще много будет проявлятся на машинах с дизельными двигателями из за повышеннрй вибрации.
  4. Пока стою на своем .Если нет второго резистора в этой высокоскоростной кан шине,а они нужны чтобы токовая петля была замкнута через них во избежения помех. то можно пукнуть в салоне и стрелки приборной упадут на 0.
  5. спасибо за совет проверил не помогло.Недает покоя отсутствие второго конца кан шины.этот разьем который вы указали соединяет абс и моторник а из моторника уходит в салон там обд и бодик. это другая кан так как не звонится вообще с обд разьемом
  6. не знаю как к этому относится но все равно спасибо за ссылку а вопрос очень простой может ли нормально функционировть кан без второго резюка?
  7. 2010г евро 3 завтра буду заниматся но думаю проблема не моторном отсеке между кабиной и моторным будет только один провод кан а он целый так как обд разьем в кабине а первый резюк стоит в есм я его вижу измеряя сопротивление между кан l икан h снимаю разьем с есм сопротивление 0 завтра обязательно отпишусь всем огромное спасибо
  8. спасибо тебе огромное дружище за помощь.цепь от разьема ОБД до ЕДС целая потому что тестер подключаю к ОБД и он показывает 120 ом а при отключении разьема ЕДС 0 ом.как найду пречину отпишусь
  9. просто если буду знать в каком блоке стоит второй 120 ом могу проверить прям на контактх его разьема http://www.technoton.by/data/dc/poluchenie_dannyh_iz_shiny_can.pdf тут силовые провода а у меня проблема рарыв петли кан шины http://www.technoton.by/data/dc/poluchenie_dannyh_iz_shiny_can.pdf
  10. Ребята нужно знать в каком кан блоке стоит терминатор 120 ом .Точно один в моторном а другой не могу найти.Проблема состоит в том что на ходу пропадает связь между кан блоками.Падают стрелки приборов загорается иммо если при этом заглушить двигатель он уже не заведется.Проходит какое то время можно опять завести.Когда не заводится сопротивление между кан H и кан L 120 ом а когда заводится то как и положено 60 ом. Получается пропадает один из терминаторов но точно не моторном.Диагностика безполезна потому что в это время кан в глубокой попе.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования